а вот и нет - все свелось к пассивному участию, брелок повесил и все, а дальше у вас работает касса, пришел заплатил и получил потолки. Только люди не идут получается. Ремонтник не будет договариваться с менеджером в офисе, он договаривается с конкретным человеком, получает от него процент, обсуждает с ним и клиентом личные и рабочие вопросы - что то типа персонального менеджера - кризис можно и должность ввести для работы с тамошним люмпеном, причем это как бы и не выгодно вовсе. девочек можно и с 8 марта поздравить, ремонтник в болььничку попал, чисто по человечески навестить коллегу по цеху. У меня один отделочник использует откатную схему - я в ней участвую, но там и мебельщик и плиточник и электрик, никто из клиентов не пищит - все работают.
Но работать с ними не выгодно, багет ставишь до обоев, потом тянешься после оклейки, но это гарантированные заказы.
Можно пробовать ввести институт персонального менеджера строительных бригад - метров 200 - 300 даже поначалу притащит, все зависит от того насколько он прошарен.