Коллега из Иркутска выложил ссылку на Высоцкого - прослушал часть из материалов, в части падающего спроса, все доступно и понятно. Но в то же время грустно. А тут еще Владимир Владимирович с утра говорит, что причина кризиса в несоответствии зарплат производительности труда - ясно, что повышать зарплаты локомотиву - бюджетникам не будут, спросу просто секвестр пришел, здесь он конечно придумал, да может из контекста вырвано, но вектор его мыслей ясен. как продолжение - такое чувство, что потоковому бизнесу приходят тяжкие времена. Сейчас все прикольно - можно и помещение снять, которое нравится, да и заняться чем хочется, так как в рядах оппонентов сумбур полный - практиковавшаяся модель не работает - нет потоковых клиентов, на этом фоне наблюдается расцвет каких то нерентабельных акций и цен, которые заточены опять же на поток.
ну как бы информация годичной давности. Падающий спрос относителен. Но уже есть определённость.. Раньше было хуже.
Повышать бюджетирование "локомотивам" не будут.. это тоже понятно. Попробовали год назад с этого начать. Потому что бабло то есть. Только его нужно куда-то день. выделили "паровозам". Только те, вместо того, чтобы распределить по сети подрядчиков и субчиков, всё оставили у себя. Проект финансирования страны таким способом сорвался.
Что именно сейчас предпринимают и будут предпринимать - полная тайна.. балансирование на тоненькой ниточки, по признаку: "куда нибудь и придём. А потом скажем, что туда и шли".
Нерентабельные акции и цены проваливаются. Это показал апрель. Куча монтажников и "диких бригад" мечется по фирмам, в поисках работы. А у кого и есть работа - не все за неё платят.
Финансовый буфер закончился, многие начали сдуваться.
Очень много хороших предложений от поставщиков
Что понравилось - там он говорил о банкротстве такой конторы как шевроле, причем назвал причину, шевроле это такое все - нет узнаваемых брендов, при этом назвал бмв, все хорошо и узнаваемость не страдает, есть форд, никто не может сказать, что за машина, широкая линейка. Вот так и задумаешься с брендированием и сегментированием, что и как. Такое чувство, что нужно делить бренды на узнаваемость.
всё надуто для каких то целей. Пока не понял, для каких.
Авто сегмент - это отдельная отрасль. Со своими правилами и законами. Не стоит их переносить на бытовой рынок. А на бытовом рынке бренды потеряли свою значимость. Во время кризисов никто и никогда не переплачивает просто за бренд. Это даже не предположение, это - ЗАКОН.
Сегментирование нужно, если рынок слишком широк и обширен. Если рынок узок, то нужно не на сегменты нарезать, а расширять по максимуму
А насчёт Форда и Шевроле, дело не в широкой линейки и узнаваемости. Дело в экономике.
Ситуация у обоих примерно одинаковая. Производство слишком зависимо от импорта. В России только сборка. Т.е. цены импортные, а производство вроде бы и Российское.
Нет баланса между ценностью и ценой
Шевроле давно просчитывали такую ситуацию. И уже строили заводы полного цикла. Просчитали предполагаемые вложения и прибыль. Из-за политических рисков решили пока заморозить проект.
Притом при принятие решения было много противников замораживания.. Уходили уже.. потом тяжело возвращались. Им помогли "убедиться", что лучше пока уйти..
У Форда всё ещё хитрее. Но это всё очень абстрактно.. из раздела "поболтать за кружкой пива"