Виталий, вот тут немного поподробнее, я наверное плохо расписал суть. Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
много эмоций, но суть просто: таймменеджемент и СТАНДАРТЫ работы каждого сотрудника (рабочего места)
не понял смысла "папки для руководителя". Мне зачем для себя писать инструкции? Я настолько хорошо знаю свою компанию и работу, что мне инструкции не нужны. Это моё хобби. Никто же не предлагает написать кучу инструкций и сложить в отдельную папку о том, как ловить рыбу или охотиться на уток....
категорически несогласен с тем, что нужно плодить целые папки и собрать туда кучу мусора, которые может быть понадобятся..
лучше пару листочков в ПРИНЦИПАМИ работы, как их видят сами сотрудники, шлифованные руководителем
У нас была другая игра: я нанял хорошего маркетолога - аналитика. Он ходил по отделам и выспрашивал, кто и что делает, когда делает, почему делает. Изучив принципы маркетинга компании, вопросами подводила сотрудников писать то что нужно и для компании. Всё это происходила по всем отделам, начиная с монтажников, заканчивая Руководителями подразделений. Потом всё шлифанула и пришла опять к сотрудникам, чтобы они её "поправили". Если она допустила "ошибку". естественно было несколько нелепых помарок, которые смеясь монтажники (менеджеры. техи) правили. Получался "документ с низу". Который потом оставалось завизировать "сверху".
Естественно именно такие Стандарты выполнялись с лёгкостью и желанием, ведь это было то, что именно они и написали.. Это было много - много лет назад.. Новые кандидаты потом легко изучали стандарты. Ведь вокруг все их прекрасно знали. Не потому что зубрили, а потому что это было "их стандарты".
Вот примеры наших стандартов
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форумещё немного:
Книга раздельных продаж:
Использовалась в нашей компании с 2010 по 2012 год, немного изменяясь и дорабатываясь.
Стала доступна другим фирмам с 2012 года. После того, как мы ввели новый бренд, другие стандарты и принципы продаж.
Ориентирована на классические бренды. Быстро адаптируется в любой компании. Реально помогает повысить среднюю цену продаж.
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форумИ насчёт Хаббарта:
ссылка на книгу Рут Миншулл - "Как выбирать своих людей"
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форумэто облегчённая версия учения Хаббарда. Далеко до сайентологии.
Можно не бояться и почитать, если интересно. Помогает понять эмоциональное состояние людей по шкале: негатив - позитив. И с научной точки подойти к пониманию того, что один человек в коллективе "с гнильцой" (скрытое раздражение) быстро опустит в негатив весь коллектив.