Собираем и цифруем причины отказов от замеров. Т.е. почему клиенты отказались от замера.
Сбор - по неделям. В конце месяца - ежемесячный отчёт.
Берём данные из листа замеров, из 4 столбца. Суммируем за всю неделю, по характерным отказам.
Например:
- будем думать - 8 штук
- посоветуемся с женой (с мужем, с дочерью) - 6 штук
- просто узнавали цену - 6 штук
- дорого - 5 штук
- пока идёт ремонт - 5 штук
- не устраивает 100% (50%) предоплата - 5 штук
- не хотели назвать причину - 2 штуки
и т.д. и т.п.
Следующий шаг: переводим в проценты.
Считаем все контакты, суммируя все строчки со всех листов контактов за неделю, по первой колонке (можно просто количество строчек). Это и берём за 100%.
Теперь высчитываем процент потерь по каждой из причин и в общие потери. Можно использовать формулу: количество отказов * 100 / количество контактов.
Например, насчитали 250 контактов.
Тогда конечная табличка должна выглядеть вот так:
- будем думать - 8 штук 3,2%
- посоветуемся с женой (с мужем, с дочерью) - 6 штук 2,4%
- просто узнавали цену - 6 штук 2,4%
- дорого - 5 штук 2%
- пока идёт ремонт - 5 штук 2%
- не устраивает 100% (50%) предоплата - 5 штук 2%
- не хотели назвать причину - 2 штуки 0,8%
и т.д. и т.п.
Итого: 40 штук 16%
Все данные придумал.
Скорее всего у большинства процент будет намного больше.
На следующий семинар - от каждого такую табличку. Кто не хочет показывать данные "конкурентам" - всё только в процентном отношение.