0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго дня!В ряде СМИ Саратова и Энгельса вышла рекламная акция "Ликвидация""Распродажа" полотна ЭкоРосс белый матовый. В связи с закрытием Казанского завода и ликвидацией остатков.Стоимость 1 кв.м. – 160 руб. (полотно + монтаж)При записи на замер клиент ДОЛЖЕН ЗАБРОНИРОВАТЬ предполагаемый объём своих потолков (потому что в наличии ограниченный метраж)Предложение может действовать для нескольких комнат. Скидки и акции не суммируются.Наличие купона обязательноАлгоритм работы с акцией 1.2. "Ликвидация"В связи с закрытием Казанского завода Искусственных Кож. Осталось 200 метров полотна ЭкоРосс, остатки распродаются по цене 160 руб. кв.м. (цена полотна с монтажом)1). метраж остатков, указанных в акции, не соответствует действительности и указан для создания ажиотажа.2). при консультации клиента по телефону менеджер каждый день уменьшает количество метров примерно на 20 м. Пример: "...утром была информация со склада о том, что осталось 180 м. полотна, поэтому рекомендую Вам записаться на замер..."3). уникальность акции "…только для читателей газеты …"4). Казанский завод ИСКОЖ - производитель искусственных кож/материалов. Просьба донести информацию до менеджеров и тех. экспертовСпасибо. Хороших продаж.С уважением, Матвеева Алевтина,специалист по рекламе
А при чём тут завод искуственных кож?
Завод зарылся,
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумЗавод зарылся,завод я так понял работает...просто производство по пленке нет
менеджеры называют бренды.
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум менеджеры называют бренды.Продавая Францию говорят Ренолит или Баррисоль?
Просто, ради примера, выкладываю модуль, которые реально работает для привлечения клиентовИ сопроводительное письмо от отдела маркетинга: ЦитироватьДоброго дня!В ряде СМИ Саратова и Энгельса вышла рекламная акция "Ликвидация""Распродажа" полотна ЭкоРосс белый матовый. В связи с закрытием Казанского завода и ликвидацией остатков.Стоимость 1 кв.м. – 160 руб. (полотно + монтаж)При записи на замер клиент ДОЛЖЕН ЗАБРОНИРОВАТЬ предполагаемый объём своих потолков (потому что в наличии ограниченный метраж)Предложение может действовать для нескольких комнат. Скидки и акции не суммируются.Наличие купона обязательноАлгоритм работы с акцией 1.2. "Ликвидация"В связи с закрытием Казанского завода Искусственных Кож. Осталось 200 метров полотна ЭкоРосс, остатки распродаются по цене 160 руб. кв.м. (цена полотна с монтажом)1). метраж остатков, указанных в акции, не соответствует действительности и указан для создания ажиотажа.2). при консультации клиента по телефону менеджер каждый день уменьшает количество метров примерно на 20 м. Пример: "...утром была информация со склада о том, что осталось 180 м. полотна, поэтому рекомендую Вам записаться на замер..."3). уникальность акции "…только для читателей газеты …"4). Казанский завод ИСКОЖ - производитель искусственных кож/материалов. Просьба донести информацию до менеджеров и тех. экспертовСпасибо. Хороших продаж.С уважением, Матвеева Алевтина,специалист по рекламе
Виталий, такой вопрос по "Ликвидации". Насколько я помню, ЭкоРосс - это демпинговое предложение, т.е прибыль с него минимальная, или вообще отсутствует. Цель - привлечь клиента, после чего предложив ему более качественные потолки и комплектующие (за большую цену). Если клиент обращается по Ликвидации, то здесь вы действуете по тому же принципу или сейчас цена на Эко Росс другая? Мне кажется, клиент по "Ликвидации" будет очень замотивирован успеть купить именно ЭкоРосс, довольно сложно его переубедить будет. Если не секрет, какой процент обратившихся по акции, в итоге заказывают ЭкоРосс?
И еще вопрос: возможно ли использовать аналогичную акцию у себя в городе?
ЦитироватьИ еще вопрос: возможно ли использовать аналогичную акцию у себя в городе?Любые акции использовать можно. У нас их сейчас штук 30 готово и прописаны, для разных случаев. Но использование любых наших наработок возможно только с одним условием: обратной связью. Потом просто напишите свои наблюдения о том, как эту акцию восприняли у Вас: персонал и клиенты.
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумЦитироватьИ еще вопрос: возможно ли использовать аналогичную акцию у себя в городе?Любые акции использовать можно. У нас их сейчас штук 30 готово и прописаны, для разных случаев. Но использование любых наших наработок возможно только с одним условием: обратной связью. Потом просто напишите свои наблюдения о том, как эту акцию восприняли у Вас: персонал и клиенты.А можно нам какие нибудь прописанные акции, обратную связь гарантирую в полном объеме, были очень плохие сентябрь и начало октября, надо как то выходить из кризиса
Второй год статистика продаж у нас в сентябре-октябре ниже летних месяцев.
Не сезон однако
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумНе сезон однако Нет, думаю, что сезон. Активизировались оконщики, которые вместе с окнами ставят НП - забирают часть заказов. У меня с отделочниками не очень связь налажена, думаю, через них уходит много заказов. Работы в принципе хватает, но ажиотажа, который был года 3-4 назад, не наблюдается.
Щас, ребят, похолодает, и работа попрет! У нас в сиберии снег выпал, температура -10 и заказы пошли, последние 2 недели количество заказов прыгнуло примерно на 30-40% вверх. И это еще директ не проплачен
А у нас днем до +18+20 доходит. Наверно, все дачами занимаются
Ага.. Я уже об этом писал 22 октября, в этом разделе, в теме "обо всём"... Информация всё же подтверждается. У нас со следующей неделе обещают холода. Посмотрим, что со СПРОСОМ будет Информация..В октябре СПРОС по натяжным потолкам не повысился по сравнению с августом. Несмотря на прогнозы, основанные на показателях прошлых годов. Такая динамика во всех регионах России. Лично моё мнение: СПРОС не повысится, пока не наступят холода... Теплота осенью так же плохо влияет на спрос, как затянувшийся холод весной.
По статистике за прошлый год: значительное повышение спроса началось в ноябре и в декабре достигло пика. 31 декабря монтажная бригада работала! Люди к НГ хотят свои квартиры-дома привести в порядок. Приметы, суеверия, новая жизнь с НГ и все такое. Поэтому с ноября и начинается ажиотаж. Погода - просто совпадение, мне кажется.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.