Телеграм чат

Автор Тема: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг  (Прочитано 5143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
16 февраля, с 10.00 до 18.00 состоится семинар Майкла Бэнга.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Узнать основные принципы оценки обслуживания клиентов, и почему это важно для успеха и прибыльности вашей компании
Узнать основы шкалы обслуживания клиентов, чтобы знать, что является позитивным и негативным обслуживанием клиентов
Научиться создавать Игру по обслуживанию клиентов в Вашей компании, чтобы поднять уровень обслуживания на новый уровень
Узнать, что мотивирует персонал на предоставление либо позитивного, либо негативного обслуживания клиентов
Научиться создавать стратегию «Клиент – первый» в вашей компании, как лучшую стратегию для успеха
Научиться понимать разные клиентские группы, чтобы их лучше обслуживать
Научиться использовать Матрицу «Продукт – Клиент» как для Вашей компании, так и для личной жизни
Узнать процесс покупки Ваших клиентов, и как Вы можете использовать «Умственный Банковский Счёт»
Научиться улучшать Ваши бизнес-процессы, чтобы облегчить клиентам ведение бизнеса с Вами
Научиться создавать лояльное и долгосрочное партнёрство с Вашими клиентами
Научиться рассматривать жалобы клиентов, как возможность, а не проблему
Узнать 7-шаговую систему работы с жалобами, чтобы эффективно справляться с жалобами
Узнать, как Ваш будущий успех зависит от того, что Вы изучаете и делаете сегодня и в течении каждого дня в будущем

PS: программа будет изменена и адаптирована под нашу компанию.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бенг
« Ответ #1 : 13 Февраль 2013, 13:11:46 »
Вэб конференция  Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости пишут своё имя и вводят пароль на комнату: kld1548

Оффлайн dimkas

Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг
« Ответ #2 : 13 Февраль 2013, 13:21:31 »
Т.е. всем можно посмотреть и чему-то поучиться?

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг
« Ответ #3 : 13 Февраль 2013, 13:35:21 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Т.е. всем можно посмотреть и чему-то поучиться?
Попробуйте.
Майкл не даёт инструменты, он даёт эмоции.
Не уверен, что веб конференция будет эффективной

Оффлайн яков82

Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг
« Ответ #4 : 13 Февраль 2013, 13:36:20 »
Тем более на английском...

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг
« Ответ #5 : 13 Февраль 2013, 13:37:16 »
Те, кто придёт на семинар в Саратове:
- Вас там не ждут  ;D

Попросите, чтобы Вам нашли Олесю (наш руководитель HR отдела). Только она в курсе. Она даст пустые бейджики и запишет Ваши данные.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг
« Ответ #6 : 13 Февраль 2013, 13:37:34 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Тем более на английском...
Там будет сурдоперевод

Оффлайн s-tm

Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг
« Ответ #7 : 13 Февраль 2013, 16:49:22 »
а что нам слабо - японский за ночь, а тут какой-то инглиш и еще целых три дня впереди

Оффлайн Сергей Классика

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Репутация: 4
    • Новосибирск
    • Россия
    • Награды
Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг
« Ответ #8 : 13 Февраль 2013, 17:04:42 »
Виталий, а запись этого семинара будет вестись?
А то вдруг сурдоперевод непонятный будет, раза с пятого думаю разберемся :)

Оффлайн s-tm

Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг
« Ответ #9 : 13 Февраль 2013, 17:11:16 »
Сурдоперево́дчик — лицо, владеющее языком жестов и осуществляющее перевод на язык жестов с какого-либо национального языка или наоборот.

Да, да.. - вдруг будут жесты понятные только с пятого раза ;) ;D  :good:
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 17:19:52 от s-tm »

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг
« Ответ #10 : 13 Февраль 2013, 17:17:10 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Виталий, а запись этого семинара будет вестись?
А то вдруг сурдоперевод непонятный будет, раза с пятого думаю разберемся :)
Начало будет. Но слишком большой объём информации.
Сможет обработаться только первая часть, до первого перерыва.
Скорее всего вторая часть уже вряд ли будет писаться.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг
« Ответ #11 : 13 Февраль 2013, 17:19:25 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Сурдоперево́дчик — лицо, владеющее языком жестов и осуществляющее перевод на язык жестов с какого-либо национального языка или наоборот.

Да, да.. - вдруг будут жесты понятные только с пятого раза ;) ;D

нужно хотя бы раз в реале, а не по вэбке попасть к Майклу и Асе.
Объяснить тяжело. При этом нужно присутствовать.
И естественно, всё будет в первую очередь делаться для посетителей семинара. Майкла очень много передвигается. Он очень энергичен. Не уверен, что за ним будет успевать камера.  :)
И я даже не предполагаю - на кого Дмитрий будет наводить камеру: на Майкла или Асю. Подскажете ему, как лучше. Видеть того, кто жестикулирует и энергично рассказывает или того, кто говорит на русском языке

Оффлайн константин;

  • Производители
  • ******
  • Сообщений: 3772
  • Репутация: 82
    • Сыктывкар
    • Россия
    • константа
    • Награды
Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг
« Ответ #12 : 13 Февраль 2013, 21:57:10 »
 А у него есть переведенные книги? Чтобы просмотреть до события. Виталий Александрович -  он популярен в России, просто любопытство, откуда о нем известно.

Оффлайн бакалаврик

Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг
« Ответ #13 : 14 Февраль 2013, 08:51:08 »
Я прям чувствую себя счастливчиком. Давно надо энерджайзер подзарядить. А что касается web то мне кажется что камера должна снимать Майкла а вот микрофон миниатюрный лучше повесить на Асю, чтобы перевод был хорошо слышен и голос майкла будет фоном. Но мне повезло я там буду :yahoo:

Оффлайн бакалаврик

Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг
« Ответ #14 : 14 Февраль 2013, 09:01:22 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
 А у него есть переведенные книги? Чтобы просмотреть до события. Виталий Александрович -  он популярен в России, просто любопытство, откуда о нем известно.
На ютюбе можно посмотреть, но как я полагаю, там важны флюиды.

Оффлайн Gjlyt

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: 42
    • Курск
    • РФ
    • Награды
Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг
« Ответ #15 : 16 Февраль 2013, 18:26:11 »
Отличный семинар! Майкл доступным образом доводит все до понимания. Как раз сейчас работаем над многим в нашей компании из того, о чем говорилось на семинаре. Спасибо за предоставленную возможность учиться!

Оффлайн бакалаврик

Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг
« Ответ #16 : 16 Февраль 2013, 21:03:13 »
Да простит меня великий модератор, но хочу продублировать благодаоность Виталию Александровичу за возможность поучавствовать в тренинге. Ребята, я до этого смотрел тренинги Майкла по видео (частично), и хочу сказать вам, что Виталий Оказался прав, видео не может передать ту энегргетику, которая лбется из этих людей. Спасибо.

Оффлайн s-tm

Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг
« Ответ #17 : 19 Февраль 2013, 16:27:16 »
Спасибо, Виталий. Отлично!

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Сервис, превосходящий ожидания Майкл Бэнг
« Ответ #18 : 19 Февраль 2013, 17:01:56 »
Самому понравилось.
Всё таки Майкл, есть Майкл. Неподражаем!
Хотя в этот раз были не только эмоции и позитив, но и реальный инструмент!
А это - ОТЛИЧНО!  Весь персонал несколько дней обсуждает, у какого офиса сколько звёзд. И все ждут, когда будут официальные назначения звёздами   :)