Начать системно считать количество входящих контактов, количество замеров и причины отказов.
Контакт - это первое обращение клиента. По телефону или приход в офис, на консультативную точку.
Делается это каждым сотрудником, который может встречать клиентов в офисах или отвечать на звонки.
В шапке листа - имя сотрудника и число.
Строчки заполняются по каждому контакту.
Если замер состоялся, то заполняются первый, второй и третий столбик.
Если замер не состоялся, то заполняются первый и четвёртый столбик.
Первый столбик: информация о рекламном носителе.
Второй столбик: Имя (отчество) и телефон клиента
Третий столбик: адрес замера и желательное время с числом замера
Четвёртый столбик: причина отказа от замера.
Для получения допуска до следующего мероприятия нужны сделанные и заполненные листы хотя бы пять рабочих дней. Ну и выполнить следующие домашние задания. но их нужно выполнять ни раз в день, а раз в неделю.
Следующие домашние задания напишу позже. Буду опираться на заполненные листы.
Например, фраза: берём из ст1 ЛК
Будет обозначать, что данные берём из первого столбца "Листа контакта". И т.д.
Специально не даю готовые бланки. Каждый делает сам для себя. Как ему потом будет удобнее работать. я не даю готовые решения, я даю алгоритм. А Ваша задача самим сделать готовое решение, которое будет применять.
то что создано самостоятельно - лучше и дольше применяется.