![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/graph.gif) Просмотров: 6
Автор: eva
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/clock.gif) 2 Апрель 2018
|
Ошибки и последствия настройки Яндекс Директ
Посмотрите на CTR и расходы. Это просто чрезвычайный провал. Такое чувство, что директологу (тому,кто настраивал) после нашего анализа оторвут руки вместе с головой. ![diablo :diablo:](https://rss-potolki.ru/forum/Smileys/big_standart/diablo.gif) За 3 месяца CTR составил 0,43%, а расходы 504 000 руб. За год было потрачено более 2 000 000 руб. на рекламу. При этом CTR был на…
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/graph.gif) Просмотров: 369
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/clock.gif) 16 Июль 2016
|
Пример статистики
Горизонт анализа 90 дней. Обратите внимание, CTR более 11%, что явный успех.
Почему успех? потому что у многих это в лучшем случае 3-5%, при количестве переходов на сайт за 3 месяца - 200 раз.
При этом, показали объявления 22948 раз.
Перешли по ним 2529 раз.
Соответственно - 11.02%
Ра…
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/graph.gif) Просмотров: 177
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/clock.gif) 2 Июль 2016
|
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Одно ключевое слово — одно объявление
Данный пункт является следствием всех предыдущих, и его реализация потребует существенных трудозатрат, почти наравне с предыдущим пунктом. Чтобы добиться максимально релевантного объявления для ключевой фразы с учетом всех предыдущих пунктов, вам просто необхо…
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/graph.gif) Просмотров: 198
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/clock.gif) 2 Июль 2016
|
Выкладка ЯД
Объявления выкладываются не кучей в одну кампанию, а группируются, локализуются количеством приблизительно до 150 штук.
Это делается для того, чтобы если заведется паршивое объявление, то оно не портило CTR для всех кампаний.
Обычно медийные студии ленятся и выкладывают всё в одной-двух кампания…
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/graph.gif) Просмотров: 220
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/clock.gif) 2 Июль 2016
|
Изменение средней цены клика в РК
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/graph.gif) Просмотров: 159
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/clock.gif) 19 Июнь 2016
|
Изменение количества кликов РК
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/graph.gif) Просмотров: 131
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/clock.gif) 19 Июнь 2016
|
Изменение количество показов
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/graph.gif) Просмотров: 129
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/clock.gif) 19 Июнь 2016
|
Изменение CTR компании
Изменение CTR компании. Обратите внмание на корректировку объявлений и изменение CTR//
Почему CTR важен для рекламных систем
Логика в подобном механизме отбора объявлений в блок очень проста — в условиях, когда с рекламодателей деньги берутся лишь за совершенные клики, учитывая CTR Яндекс максим…
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/graph.gif) Просмотров: 149
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/clock.gif) 19 Июнь 2016
|
Пример выкладки рекламной кампании в кабинете Яндекс Директ
Пример выкладки рекламной кампании в кабинете Яндекс Директ
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/graph.gif) Просмотров: 174
![](https://rss-potolki.ru/forum/Themes/default/images/aeva/clock.gif) 19 Июнь 2016
|