sano,
Хотел добавить ко второму пункту:
Некотрые компании диверсифицируются за счет оптовой продажи пленки, либо открытия паралельных направлений (Экструзия, фотопечать и т.д.), атвам уже и до третьего пункта недалеко
Лично моё мнение, что данная точка зрения - ошибочна.
Хороший "специалист", который нашёл свою "изюминку" вряд ли будет лезть в другие направления. Да и ненужно ему это будет. Лучше копать именно в своём направление, расширяя свою нишу другими территориями.
Дэн,
Да что за 3-й пункт такой . Посмотреть бы хоть одним глазком на этих нёбожителей..
МСМ - специализирует на продаже дорогой плёнки
Готика - специализируется на комплектующих (гарпун, вставка, багет) и т.д.
Сарос - некогда федеральный бренд, который "слил" свои позиции в России, но пытается укрепиться в Европе
Фран - делает ставку на дилеров, но часто "лихорадит" в своих предложениях. Наверное из-за того, что рекламная политика чаще строится не по принципу "для дилеров", а "против Сароса"
"
ВИП Силинг" - розница в Уральском регионе.
"
РСС-Элит" - "Российское Бережливое Производство". В последнее время пытается восполнить пробел - "продвижение". Но главное для нас - "партнёрские отношения", а не ежесекундная прибыль.