Dmit ЦЕЛЬ-продвинуть свою фирму,как то зарекомендовать её,но как?если заказов вобще нету,токо через знакомых,пока на этом и выезжаю потихоньку.Подскажи те какие ходы нужно сделать?
Главная ошибка всех, кто впервые пробуют себя на рынке:
Пытаются позиционировать себя "как все" или в лучшем случае, "как лидер местного рынка". Только получается известность не та и модуль чуть поменьше.
Рекомендация одна: не стоит пытаться работать на всех клиентов. Не стоит сразу пытаться атаковать лидеров местного рынка. Станьте "хорошим специалистом".
"Хороший специалист" - это значит - "ЛУЧШИЙ" в определённом сегменте. Выберите ту часть сегмента, которая ещё не занята на рынке. На данный момент такую особенность найти можно. Только новичкам трудно понять, что такое ещё не занята. Нужно включить всю свою интуицию и логику и постараться понять одну единственную вещь: что такого ещё ценного есть в натяжных потолках, что не занято всеми остальными. И сделайте на этом упор.
Другими словами: нужно найти своё КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО! Которое будет по настоящему ценно для покупателей натяжного потолка. Если затрудняетесь - прозвоните всех, кто есть на рынке и спросите один вопрос: "А почему я должен заказывать потолки именно у вас?" В 80% Вам ничего толком не ответят, ибо и сами не знают. Но крупицы соберёте.
Поспрашивайте всех знакомых, спрашивая один вопрос: "Что было бы Вам важно, при заказе натяжного потолка?"
Не выбирайте самый популярный ответ. Он уже наверняка выбран и занят. Выберите пока что что-нибудь менее популярное и сделайте это своим ПРАВИЛОМ работы.
Указывайте это потом везде, во всех рекламах, при первом ответе на телефон, при расчёте, при прощании. Всегда! Станьте самим воплощением этой фразы на своём рынке и вы если вы не ошиблись с конкурентным преимуществом - Вы очень быстро обгоните большинство фирм на рынке.
если ничего не придёт на ум - готов огласить пару вариантов. Только совет - попробуйте сами подумать. А то мои решения могут Вас наставить на ложный путь...