Anna,
Я считаю, что банеры обновлять нужно, и делать это нужно часто, но они должны быть ВСЕГДА узнаваемы,т.е. что бы на них всегда ВАС УЗНАВАЛИ, угадывали ваш бренд, логотип, фирменную надпись...
Логотип, название и телефоны - это понятно.
А вот стоит ли сохранять постоянную цветовую гамму и структуру банеров (макетов)?
А обновлять тогда чего? Картинки (фото) или просто с помощью стикеров новую информацию?
если интересно могу скинуть их макеты из архива, те которые были несколько месяцев назад и которые совсем недавно.
Положительный опыт всегда интересен.
Хотя вот некоторые организации, находят себе козырные места по городу, занимают их на год, а в течении этого года только обновляют макеты банеров
Ясно - такие большие обновляемые "Доски объявлений"
Т.е. получается в "наружке" есть два основных направления:
1) Постоянные "коронные" места, с частым обновлением информации.
Свои плюсы имеются. Все потенциальные клиенты (дилеры, дизайнеры, отделочники, конкуренты) привыкают, что банеры висят в одних и тех же местах и уже подсознательно смотрят, "что там они ещё напридумывали..."
2) Банеры постоянно перевешиваются с места на место.
Создаётся илюзия, что куда не глянь - везде банеры этой фирмы. Но это сложнее... Нужно заранее бегать по городу и искать действительно отличные места. Притом, планировать за полгода вперёд...
Ну а какой-же из направлений эффективнее? Или можно скомбинировать?
Около офиса повесить банер, который постоянно обнавлять, а пару банеров сделать "блуждающими" по городу?
А насколько эффективно размещать банеры на заборах, ограждающих стройки?
Там аренда намного дешевле?