Отдача от такого баннера может быть разве что в другой галактике, только не у Вас.
Вы какой отдачи хотите?
Давайте порассуждаем.
Вот идет Иван Петрович, ну, скажем, за плиточным клеем и изовером. Ему потолки нужны в сентябре. Читает: потолки... ателье... элеганта - забыл через 30 сек. В сентябре он откроет газету и начнет искать потолки. По газете.
Идет Елена Олеговна. Ей потолки нужну через неделю. Читает... забывает через 60 сек, потому как в фирме А заказывали ее знакомые, но как-то не очень, в фирме В цены в рекламе 300 руб, а в фирме С скидки 30% - каким тут боком Элеганта? Никаким.
А если мы напишем примерно так: "Только в июле - Натяжные потолки в кухне за 50% стоимости* - Ателье Элеганта".
А внизу, меееелко: "*при общем заказе от ХХ кв.м."
То.
Иван Петрович призадумается, а Елена Олеговна позвонит узнать что за такая халява или развод.
Через месяц на этом же месте висит "Только в августе натяжной потолок в санузле - БЕСПЛАТНО* - Ателье Элеганта", а мелким шрифтом внизу: *сами придумаете что написать.
Иван Петрович, пробегавший в поисках обоев, отметит этот позитивный момент повторно.
Елена Олеговна расскажет своей подружке, которая тоже хочет потолки, но муж ее еще недопилен, что "я тебе ж говорила - они классные, а теперь еще и санузел бесплатно - звони им!"
И тут настает сентябрь. Баннера уже, допустим, нету. Иван Петрович открывает газету и видит 28 объявлений с потолками, тут взгляд его натыкается на офигительно элегантный и запоминающийся логотип Ателье Элеганта (который он присмотрел на баннерах со сногсшибательными предложениями по потолкам), выбирает еще 3 конторы и начинает обзвон.
А Вы говорите фирменный стиль потом... И отдача... Какая отдача? От чего отдача?