Вот еще вычитал:Для региональных фирм в городах численностью населения менее 500 тыс. чел. поменяйте местами телефон и доменное имя фирмы в Интернете под основным текстом. В городах более крупного формата делать это не следует.
Реклама будет работать лучше.
А теперь сами объясните, почему? Прежде всего- себе.
Не бойтесь ошибиться- так лучше запоминается.
Варианты ответов- в тему! :huh: Жду 3 дня, потом отвечаю сам на мною же поставленный вопрос.
Ответ:
1) Насыщенность Интернетом - различная в России.
Самая высокая - в Москве, Питере, Екатеринбурге и других городах миллионниках и крупных областных центрах. Соответственно, в указанных городах Интернет, как самое дешевое, просто и надежное средство коммуникации между потенциальным потребителем и Вами будет работать лучше всего. Чего нельзя сказать о городах и населенных пунктах среднего и мелкого формата, в которых Интеренет пока рапространен хуже. ( есть и исключения из правила)
2) самая важная информация, которую хотят донести до потенциального покупателя находится в правом нижнем углу баннера. Запомнить доменное имя, особенно, когда оно простое и, как правило, то же что и название вашей фирмы, только написанное латиницей, проще, нежели цифры телефона Вашего офиса продаж. Поэтому, в крупных городах в правом углу рекламного баннера, лучше размещать доменное имя в Инете, средних и мелких- телефон офиса продаж.
Элеганта, АУ, ты где. Надо срочно закамотозить твоего дизайнера, идея и вправду верна на все сто. :good:вот из нее следует, что город не очень большой - телефон короткий в правый нижний угол

где там наш новый логотип
