Может поможете советом, что и на каком билборде Вы бы что исправили (ведь со стороны вроде как виднее.) А то я сам участвовал в разработке одного из них, может у меня взгляд уже "замылился"...
На мой взгляд размещение подобных банеров пустая трата денег ибо размещение на билбордах- реклама имиджевая, а имидж не что иное как
качественно определенный образ объекта, устойчиво живущий и воспроизводящийся в массовом и/или индивидуальном сознании. А направлена такая реклама в первую очередь на укрепление позиций в сознании потребителя.
Небольшое отступление, дабы в дальнейшем понять о сути идеи которую хочется донести. Натяжные потолки (НП) в сознании большинства посетителей форума имеют большой приоритет поскольку это наше дело и наш хлеб, НО для обычного человека НП не представляют никакого интереса пока они ему не понадобятся. Вряд ли кто то хотя бы раз в месяц думает - "А какой ламинат, обои, кафель лучше?" пока не возникнет потребность этот ламинат поиметь. Сейчас на всех людей вываливают огромный поток информации, запомнить которую просто невозможно и сознание просто блокирует то что ненужно запоминая только необходимое или необычное. Вспомните хотя бы несколько фирм которые висят на подобных поверхностях? Уверен, что из потока, ненужной, уже для Вас информации, в сознание попало совсем немного, а из того что к вам всетаки попало вы помните в основном
имя или название фирмы Именно поэтому в рекламных акциях все больше креатива, а присутствует он (креатив или необычность) для одной единственной цели - ПОПАСТЬ В СОЗНАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ И ТАМ ОСТАТЬСЯ, а вместе с ним попадет и продукт который рекламируют.
Даже если вам, по средствам рекламы, удалось попасть к человеку в сознание, надо еще там както запомниться чтобы в дальнейшем сработали ассоциации и он вспомнил то что НП это Вы а не в офисе у него (у потребителя) через дорогу.
Теперь о Ваших Виталий банерах. На первый взгляд Вы рекламируете ФАБРИКУ (НП это продукт который многим итак понятен), но фабрика это не имя и следовательно запоминанию не подлежит. Уверен что в сознании большинства - фабрика это место где производят + подсознательные ассоциации связанные с этим словом (кстати у всех разные, и возможно не очень то и хорошие, ведь многие раньше работали на фабриках
) даже «Мастерская НП» вызывает подсознательно более приятные ассоциации. Возможно в своем регионе Вам удалось стать лидером, но с таким именем прочно « въехать в моск» аудитории в вашем регионе будет очень сложно. Задумайтесь и вспомните хоть одну фабрику как бренд? Фабрика автомобилей Opel, фабрика ручного инструмента Bosch, да просто, некая крутая мебельная фабрика. У берите у них имя Опель бош,и что останется?
Если Вы Виталий, делаете ставку и позиционируетесь у себя именно как «фабрика», а не как РСС элит, (что скорей всего так и есть поскольку на баннерах ставка не на рсс-элит), то это на мой взгляд ошибка, и возможно ваше очень слабое место в первую очередь для розницы. (для дилеров то поф..) Если я и ошибаюсь, поскольку живу далеко и незнаю всех тонкостей вашей политики, то думаю написаное кому-нибудь да пригодится. А кому пригодится с того
Все что сказано проверено на собственном опыте. Наша фирма сначала занималась строительно отделочными работами и как дополнение потолки. Но мы приняли решение позиционировать НП как отдельное направление(несмотря на уже имеющуюся известность и рекламу) и сменили неудобное и никак с потолками не связанное название и с новым именем, в марте вышли на рынок соседнего города с населением 250 тыс. и уже работающими там фирмами в количестве 21 шт. + куча диких мастеров и подмастерьев. Пока пезультаты хорошие. Через полгода можно будет подвести итог и возвращаться в родной город с новым брендом.
Хоп...