В названии организации главное не набор слов или букв, а идеология которая вкладывается в них, так сказать набор смыслов с ними связанных. Чаше всего , кто впервые придумывает название, паразитирует уже на придуманных смыслах... и собирает название словно из пазлов с уже готовой идеологией, а вот уже когда рука набита в придумывании идеологии, то название можно уже придумывать из набора букв. То есть смысл придумывается непосредственно с нуля под набор красивых по звучанию букв (красивого слова или нескольких слов).
Чтобы вам составить название, вам нужно понять кем вы являетесь сейчас, куда вы собираетесь идти в ближайшей перспективе и кем вы видите себя через десять и более лет. Составить в воображении, а лучше на бумаге идеологию вашего пути - миссию так сказать и уместить всё это в одно или несколько слов. Тогда у вас будет название лично ваше. Придуманное именно вами и именно под вас. Оно будет дополнять вашу организацию и гармонировать с вашей деятельностью.
Если же у вас нет на всё это времени, то берите смело готовую идеологию...наприме р что-то из античности красивое или что-то стремительное и жёсткое. То есть заимствуйте готовое. Это будет однозначно лучше чем работать совсем без названия.
Повторюсь - не важно из каких слов или букв состоит название - здесь решают ментальные связи (идеология которой вы потом будете объяснять эти наборы букв себе и вашим клиентам). (черновой набросок из моей книги "Я дилер").