Тема не поднималась с 2008 года.
Да и сейчас тема пересекается с демпингом
Конечно же, за последние несколько лет цена для конечного потребителя уменьшилась.
В основном, из-за конкуренции на рынке. Это и следовало ожидать.
К тому же, снизилась цена за плёнку, снизились затраты на производство и комплектующие.
Информация в рекламе должна быть правдивой. Если фирма не готова продать изделие по той цене, которая указана в рекламе - это нарушение закона. Наказание последует однозначно. И наказание зависит от региона. В Саратове цена - 100 тыс.
Если у кого то, пока что не наказывают за такие грубые нарушения - вопрос времени. Уверен, что в 2012 году начнут наказывать всех... И это правильно!!!
Пишешь в СМИ: "бесплатно" или "1 копейка" - будь готов продать за эту цену!
Наша компания пошла по пути сегментации товара. И в 2012 году эта сегментация станет ещё более чёткой и заметной.
Кто хочет потолок за 300 рублей - будет получать за 300 рублей.
Кто хочет купить потолок за 1200 рублей - будет покупать за 1200 рублей.
Подводя итог розничных продаж эта сегментация очевидна: около 40% выбрали потолки, со стоимостью от 350 руб до 500руб за метр. Около 25% покупателей выбрали изделие со стоимостью выше 700-800 руб за метр.
При такой сегментации продаваемых изделий очень тяжело найти персонал, способный умело продавать, без обмана конечного потребителя. Будем и в 2012 году искать такой персонал, по всей стране, привлекать в свою компанию, очень хорошо им платить и обучать