Ну и производители отпускные цены делают для всех одинаковыми. Когда работал менеджером в фирме дистрибьюторе одной марки, то была четкая ценовая политика, которая контролировалась. Дороже продавай пожалуйста, дешевле будешь, то прекратим отгрузки или цены для тебя повысим. Считаю это правильно.
Уже много-много раз писалось.
Что невозможно наладить дистрибьюторскую сеть в том направление, где вход в бизнес производства не лимитировано законом и цена этого входа - пару сотен тысяч.
Низкими з/п страдают на мой взгляд крупные конторы. Поэтому там вечно кто-то требуется.
Цена никак не влияет на "крупность" "конторы".
Как раз наоборот - "крупные конторы" активно продвигают и продают Эксклюзивные и дорогие изделия, кроме демпинговых позиций.
А вот новичкам и середничкам это просто не по карману. У них денег не хватит, чтобы вывести на рынок Элитный продукт. Вот как раз новички и середнички и снижают цены, в ущерб качеству. Чтобы выжить в борьбе с дикими бригадами и Крупными фирмами.