Солидность разная бывает.. знаете есть такая пословица, что богатство шепчет, а не кричит. Люди прекрасно знают, сколько стоит офис в центре и аттрибутика, что сеет сомнения относительно качества товара, ведь на чем-то надо экономить, если не на офисе, то на чем? Такие подозрения в элитке недопустимы.
Здесь нет универсального решения, мне кажется многое зависит от истории каждой конкретной фирмы, ее клиентуре, местах продаж, наработанных связей. Я вот даже и не знаю, можно ли войти в элитку с нуля. Кажется, что фирма сама естественным путем доходит до этого сегмента, а не волюнтаристским решением руководства или советников-маркетологов.
И надо очень четко ограничивать себя от соблазнов быть "всеядным", следить за ассортиментом, сопуткой и тд.