Виталь, я сам не понимал, зачем мне АКПП. Тестил машины в московских салонах - они все на автомате, вот там я фишку и просек... это совершенно другой уровень, я больше не сяду на ручку.
Фокус - не вариант, в нем удешевлено все что только можно. И сборка наша.
Пежо... привязанность только к фирменному сервису. Вот, например: чтобы поменять лампочку на французе, надо: снять передний бампер, снять радиаторы охлажднния и кондиционера, снять фару, поменять лампочку, все собрать назад, заново заправив кондиционер и антифриз. Это шутка ), но в каждой шутке есть доля истины.
Потом - наезд на Пежо на высокий бордюр приведет к замене всего передка - такая вот программируемая пассивная безопасность. И еще скрипучий салон и ломучая электрика.
Корейцы... через 4 года такая машина потеряет в цене особенно сильно, т.к. она будет стоять на пороге замены всего того по кругу, что на Тойоте ходит лет по 15. И при попытке вывернуть болты из подвески шляпки этих болтов останутся в руках.
Про б/у ты зря - Тойоты Д и Е класса не ломаются, только плановые замены, и все там ремонтопригодно, правда, и там есть нюансы.
Все написанное - ИМХО, результат многолетних исследований и собственного опыта.