Ауди и фольцваген - замена подвески по нашим дорогам - это раз в 2 месяца, да и стои ой мама! + меняется полностью с рычагами и т.п. Если брать ауди то не с алюминевой подвеской а со старой до 96-97 года, но сложно найти такую в достойном состоянии.
В пятницу был на мойке в фольцвегене и ради интереса походил, потрогал, пощюпал постучал.... Фу бяка даже у туарега торпеда бренчит. У отца есть рабочий WW мультиван для вип персон, хороший аппарат, стоит 1,5 млн., подвеску поменяли частично на 30 000км пробега....
зря Вы так,да у них с переди 8 алюминиевых рычагов и многие етого боятся,потому как от кого то слышали что они летят быстро,просто берут дубликаты подешевле,а оригиналы у офицалов дорого ,и мало кто знает что если брать по одному рычагу общая стоимость 8 рычагов будет около 35000 р ,а если взять сразу скопом то около 15000,акция такой почти у всех офицальных дилеров ауди ,VW оригинальные рычаги ходят 70- 80000 км даже по нашим дорогам,проверенно
у меня была А4 97г, потом 98 г , сейчас А 6 2002 г в етой есть все что может в них быть
3 литра,коробка 6 ступенчатый автомат ,кожа,тв,навигация,телеф,антизанос,антипробукс,ксенон,раздельная клима и т.д. всё заводская полная комплектация ,вобще не жалуюсь, не на одной из них не приходилось менять рычаги,на стойках даже запотевшего ни разу не было,абсолютно сухие , первое что обычно меняют после 100000-120000 это ГРМ со всеми от него роликами,натяжитель,помпа желательно, ГРМ и её крутит
в месте с работой порядка 800 бакинских ,опять же у офицалов,я так сделал ,зато гарантию дали,ну и пыльники наружних гранат,передние тормозные шланги масла ,жидкости,торм.колодки,резину соответственно вот все что менял за два года