Тогда я бы выбирал между РАВ и ЦРВ в крайних кузовах.
Хонда сейчас идет пока в комплектации с 2.0 литра - как он едет надо тестировать, 2.4 будет попозже.
РАВ самый новый с 2.0 вроде с вариатором - но не уверен.
Сузуки явно проигрывает обоим, но конкретно ничего про него не скажу. Если цена сопоставима с Тойотой и Хондой - тоже не вариант, на вторичке больше теряет при препродажею
Кашкай - ИМХО плод глобализации и урезания расходов Карлосом Гоном - очень много унифицировано во всем модельном ряде: диски сцепления, ступичные подшипники, сайлентблоки и т.д. - причем одинаковое подходит и на Микру и на тяжелый Х-Трайл. Отсюда никакая надежность и частые замены при среднем режиме эксплуатации, при которых Тойота и Хонда вообще ничего не требуют. Да и едет он хуже всех и подвеской бухает.
ИМХО - Тойота или Хонда, исключительно с классической АКПП, литраж двигателя выбирать по деньгам и манере езды.