задам вопрос в этой теме - обсуждали только что в личке с соседом по региону:
ситуация - в кирове - есть производства, которые отпускают пленку по 75-85 рублей, соответственно - спамят все близлежащие регионы, предлагают и нам в том числе, о том, что в принципе это выгодно производителю я понимаю, очень не плохая рентабельность, но вместе с тем коллега говорит о том, что уже есть в рознице предложения по 220 рублей, суть такого предложения понятна - два рукастых пацана без обременения работают на себя , минуя так сказать, субъекта предпринимательской деятельности, на круг у них получается больше, чем работать на дядю, у нас пока не 220 рублей, а повыше ценник. Можно только отметить, что цена съехала на 100-150 рублей у самых дорогих.
Вот собственно вопрос - как рынок реагирует на такие новации интересует опыт, как это было, у нас регион удален, все доходит как до жирафа:
как ведут себя фабрики в такой ситуации по ценам для дилеров.
как в целом реагирует розница на такое поведение.
как меняется восприятие целевой аудитории к потолкам, ведь есть предложения с низкой ценой
за какое время эти события получают распространение в регионе.
Почему спрашиваю - ласточка влетела, на фоне февральской депрессии народ чудеса творит. Сколько есть времени, чтобы с аккумулировать денег на открытие офиса и брендирование, как быстро распространяется эта зараза в сознании людей.