Это огромная контора, филиал Фабрики окон, очевидно посчитали, что направление нерентабельно и спокойно закрыли.
Да скорее всего закрыли на "несезон".
Это оправданно и выгодно в некоторых случаях..
Мы например уже второй год дополнительные офисы закрываем на "мёртвый сезон". А в сезон опять открываем. В финансовом плане выгодно
А оконщикам выгодно направление закрыть на несколько месяцев. Я бы тоже так сделал 
Виталий, ну а если к Вам обратятся за эти два месяца клиенты и увидят, что офис закрыт - они же уйдут в другую фирму, а могут еще и другим сказать, что туда не ходи там закрыто, сюда ходи)) просто небольшое количество заказов как раз и покрыло бы те затраты, которое идет на содержание офиса..
Вы просто не представляете, какие затраты на содержание офиса в большом городе.
И какая отдача от наружной рекламы дополнительных офисов. Не перекрывает даже десятую часть затрат
Но в данном случае видно, что прикрыт сайт, соответственно не офисы, а закрыто направление..
Хотя возможно проворачивают неплохие рекламные ходы с закрытием-открытием... тогда им - респект. Я на такой шаг не пойду. Нужно быть настоящим торгашом, желающим заработать быстро и много
В нашем случае: в итоге офис забрал сарос, телефон другая фирма, но не те ни другие ни каких обязательств по отношению к клиентам "старой" компании брать на себя не хотят - в итоге частично мы их обслуживаем(платно)( не доставленные вставки ставили, люстры и т.п.)
Хммм.. а я бы пошёл на такой рекламный ход:
"Наша фирма принимает все постгарантийные обязательства для Клиентов фирмы *******, которая закрылась в 01.01.2013, телефон сервисной службы *****"