На таком же автомобиле я ездил 2,5 года. 2008-середина2010.
когда занимался монтажами.
Тоже змз 405 евро 2. такой же без тонировки и со шторкаим
Столик убрал - на него ничего не поставишь. когда сложенный гремит.
Двойное сиденье снял и убрал сразу перегородку, так как 2,5м не помещается.
пробег 50-350км каждый день. Очень-очень дорогое владение. Постоянно список запчастей что надо на авторынке. Постоянно что-то ремонтируешь. Всегда надо с собой возить инструмент, расходники и жидкости.
Задняя дверка то закрывается то нет.
Для работы отличный автомобиль.
кроме расхода топлива ничего там Оочень догого нет.
Опять же нужно понимать с чем сравнивать. Это всетаки достаточно большой микроавтобус, а не четверка или ларгус. У такой машины всегда б_О_льший расход, и это нормально.
___
я бы послушал несколько примеров альтернативы
Уже забыл какой расход у него.
Если на нем ездить каждый день и работать придется постоянно по мелочи покупать что-то. Вроде не дорого, но регулярно. И еще самому ремонтом заниматься.
На этой машине - сел-поворот ключа и поехал и не открываешь подолгу капот - не получается.
Приходится помимо работы заниматься автомобилем.
Альтернатива - например новый ларгус. У меня рабочий есть. минимальной комплектации.
Он дороже соболя на некоторую сумму.
эту сумму делим на 24 месяца. Предполагаем что владеем 2 года. Получается 10-15 тыс в месяц.
Соболь и без топлива заберет эту сумму+ваше личное время.
Новые авто для работы выходят как минимум не дороже. Занимаешься основным делом и не отвлекаешься.