В общем тем очень много. Займёт не мало времени, но каждый для себя сделает выводы и сможет найти, что то новое и полезное. Было предложение от Бориса, привлечь ведущих маркетологов и начальников отдела продаж. Я поддерживаю. Какие то вопросы они могут обсудить с пользой ( возможно за отдельным столом). Ну вот примерные темы для обсуждения (интересные мне), в общем виде, что быстро пришло в голову.
1.   Структура бизнес процесса производства:
Плановый объем производства на человека, распределение обязанностей на мужчин и женщин, оплата труда по сумме, видам начислений и размерам начисления.
2.   Структура офиса: 
2.1   Примерный объем нагрузок на каждого менеджера (кол-во консультаций, договоров, кв.м)
2.2   Раскрой делает менеджер или отдельный человек?
2.3   Распродажа светильников, карнизов?
2.4   Мотивация и нормы продаж в цифрах. Итоговые суммы получения зп (апрель/декабрь)
3.   Менеджер дилерского отдела:
3.1   Формирование цен, прайса
3.2   Размер оплаты и должностные обязанности
3.3   Объем (норма) выполняемых работ.
3.4   Доп. функции
4.   Замерщик:
4.1   Система мотивации в цифрах (начисление)
4.2   Выдача ГСМ, компенсация авто, компенсация телефона (или он корпоративный)
4.3   Нормы выполнения, объемы выполняемых работ, компенсации работ в нерабочее время. 
5.   Инженер (сервисная служба)
5.1   Функции и виды оплаты (оклад, мотивации, проценты, доплаты)
5.2   Выполнение доп. Функций
5.3   Отчеты и наказания
5.4   ГСМ, телефон, амортизация авто.
6.   Монтажники:
6.1   Объемы выполняемых работ (Кол-во комнат, суммы, кв.м, кол-во договоров)
6.2   Мотивация и контроль
6.3   Отделение ВИП бригад и оплаты, компенсации.
6.4   Наличие инструмента и контроль состояния.
6.5   Контроль выдачи и расхода комплектующих.
6.6   Наличие и компенсация авто, телефон, ГСМ.
6.7   Нормы и списание по комплектующим.
7.   АУП
7.1   Наличие, функционал, оплата и мотивация маркетологов, нач.отдела продаж, экономиста.
7.2   Обязанности, отчеты, контроль результата
7.3   Обязанности, оплата, мотивация (премии) бухгалтерии
7.4   Что из бухгалтерии переложено на замерщиков и менеджеров (касса) в каком объеме и контроль четкости выполнения.
8.   Система организации юр. лиц
8.1   Система организации и взаимодействия
8.2   Налогообложение и экономия
8.3   Оформление персонала
9.   Экономическая безопасность
9.1   контроль работы подразделения
9.2   Контроль работы руководителя
9.3   Взаимодействие сотрудников подразделения с руководителем организации
9.4   Какие рычаги контроля, обеспечат отсутствие сговора и перехода сотрудников подразделения на «новое место работы» под владение бывшего управляющего
10.   Маркетинг (тут можно указать очень много)
10.1   Виды продвижения и отдача
10.2   Ценность источников
10.3   Направления акций 
10.4   Формирование прайса
10.5   Анализ обращений
10.6   Топовые акции и их результаты
10.7   Доп. Продажи и их влияние
11.   Попутный бизнес
11.1   Кто, что предлагает помимо потолков
11.2   Объем продаж в соотношении к потолкам
11.3   Соотношение (%) по обращениям
11.4   Доля общей прибыли
11.5   Бизнес процесс, затраты, % прибыли ( марженальности )
11.6   Нереализованные идеи (Обсуждения)
12.   Регулирование сезонных колебаний
13.   Регулирование затрат по сезонности (кто, что предпринимает)
14.   Оперативный тотальный контроль с помощью ЦРМ (Какой оперативный отчёт формируется, как контролирует работу менеджера и формирует документооборот для бух.)
15.   Доп. программы, используемые в работе
16.   Работа с застройщиками и дизайнерами. (процесс, привлечённые третьи лица, цены)
17.   Заключение договорив при введении новой кассовой отчётности в 2017году.