В общем тем очень много. Займёт не мало времени, но каждый для себя сделает выводы и сможет найти, что то новое и полезное. Было предложение от Бориса, привлечь ведущих маркетологов и начальников отдела продаж. Я поддерживаю. Какие то вопросы они могут обсудить с пользой ( возможно за отдельным столом). Ну вот примерные темы для обсуждения (интересные мне), в общем виде, что быстро пришло в голову.
1. Структура бизнес процесса производства:
Плановый объем производства на человека, распределение обязанностей на мужчин и женщин, оплата труда по сумме, видам начислений и размерам начисления.
2. Структура офиса:
2.1 Примерный объем нагрузок на каждого менеджера (кол-во консультаций, договоров, кв.м)
2.2 Раскрой делает менеджер или отдельный человек?
2.3 Распродажа светильников, карнизов?
2.4 Мотивация и нормы продаж в цифрах. Итоговые суммы получения зп (апрель/декабрь)
3. Менеджер дилерского отдела:
3.1 Формирование цен, прайса
3.2 Размер оплаты и должностные обязанности
3.3 Объем (норма) выполняемых работ.
3.4 Доп. функции
4. Замерщик:
4.1 Система мотивации в цифрах (начисление)
4.2 Выдача ГСМ, компенсация авто, компенсация телефона (или он корпоративный)
4.3 Нормы выполнения, объемы выполняемых работ, компенсации работ в нерабочее время.
5. Инженер (сервисная служба)
5.1 Функции и виды оплаты (оклад, мотивации, проценты, доплаты)
5.2 Выполнение доп. Функций
5.3 Отчеты и наказания
5.4 ГСМ, телефон, амортизация авто.
6. Монтажники:
6.1 Объемы выполняемых работ (Кол-во комнат, суммы, кв.м, кол-во договоров)
6.2 Мотивация и контроль
6.3 Отделение ВИП бригад и оплаты, компенсации.
6.4 Наличие инструмента и контроль состояния.
6.5 Контроль выдачи и расхода комплектующих.
6.6 Наличие и компенсация авто, телефон, ГСМ.
6.7 Нормы и списание по комплектующим.
7. АУП
7.1 Наличие, функционал, оплата и мотивация маркетологов, нач.отдела продаж, экономиста.
7.2 Обязанности, отчеты, контроль результата
7.3 Обязанности, оплата, мотивация (премии) бухгалтерии
7.4 Что из бухгалтерии переложено на замерщиков и менеджеров (касса) в каком объеме и контроль четкости выполнения.
8. Система организации юр. лиц
8.1 Система организации и взаимодействия
8.2 Налогообложение и экономия
8.3 Оформление персонала
9. Экономическая безопасность
9.1 контроль работы подразделения
9.2 Контроль работы руководителя
9.3 Взаимодействие сотрудников подразделения с руководителем организации
9.4 Какие рычаги контроля, обеспечат отсутствие сговора и перехода сотрудников подразделения на «новое место работы» под владение бывшего управляющего
10. Маркетинг (тут можно указать очень много)
10.1 Виды продвижения и отдача
10.2 Ценность источников
10.3 Направления акций
10.4 Формирование прайса
10.5 Анализ обращений
10.6 Топовые акции и их результаты
10.7 Доп. Продажи и их влияние
11. Попутный бизнес
11.1 Кто, что предлагает помимо потолков
11.2 Объем продаж в соотношении к потолкам
11.3 Соотношение (%) по обращениям
11.4 Доля общей прибыли
11.5 Бизнес процесс, затраты, % прибыли ( марженальности )
11.6 Нереализованные идеи (Обсуждения)
12. Регулирование сезонных колебаний
13. Регулирование затрат по сезонности (кто, что предпринимает)
14. Оперативный тотальный контроль с помощью ЦРМ (Какой оперативный отчёт формируется, как контролирует работу менеджера и формирует документооборот для бух.)
15. Доп. программы, используемые в работе
16. Работа с застройщиками и дизайнерами. (процесс, привлечённые третьи лица, цены)
17. Заключение договорив при введении новой кассовой отчётности в 2017году.