Есть такая мудрость: все проблемы принтера сидят в метре от него. Необходимо проверить знания вашего печатника на предмет обслуживания данного оборудования, так как судя по описанию проблемы печатник пренебрегал проведением своевременного ТО(скорее всего не умышленно). Насколько популярна во всем мире надежность автомата Калашникова, но даже он, если за ним вовремя не ухаживать может заклинить. В комплекте с оборудованием поставляется инструкция на русском языке, которую надо внимательно прочитать, особенно раздел посвященный ТО, кроме того, всегда можно позвонить в нашу сервисную службу и задать вопрос. Можно написать мне на почту или на форум.
В первую очередь подумал именно об этом же.
Обучение до проводилось уже дополнительных ТРИ раза. На всякий случай. По пару дней каждое обучение. На нашем оборудование, под запись. Просто позвонить и уточнить - мне показалось мало. Лучше уж на месте.. От повторения хуже не бывает.
Но согласно заключению Ваших специалистов, ТО проводилось и проводится более чем достаточно.
Копии актов в разделе "Фотопечать - производство". Там же и рекомендованный вашими специалистами дополнительный алгоритм обслуживания, сверх положенного ТО. Которое полностью соблюдается.
Головки каждую ночь в сольвенте замачиваются, согласно предписанию специалистов вашей компании.
Но.. уверенности, что всё в норме, спустя полгода работы, пока что нет.
Почему вышла из строя одна из голов, пока не понятно. Ответа нет.
Даже по совету какой то редуктор купили, на всякий случай. По причине того, что он ломается каждые полгода..