если лсоветы принимаете - то принимайте - линза на потолке в глянце будет всегда, вопрос в ее размере и в человеке, который ее видит, так сказать в реципиенте, реципиент - это хозяин, на самом то деле хозяйка - приглашаете ее и вовлекаете в процесс выравнивания светильников - самое главное в этом деле - это конечно сам процесс, который завершится словами - да нормально, вот эту поправьте и все хорошо. Собственно это все, у человека точно не ваш рост, человеку важна вовлеченность ваша в ее проблемы, вам не безразлично, жаловаться она не сможет - вы вместе светильники выставляли, при этом - она точно знает как это делать, вы сможете сказать - подравняйте сами, вы пока заняты. Поэтому делайте так - цель мероприятия сарафан. В этом процессе вы отравняете св5етильники конечно сами и как надо, но получите внимание клиента, в любом случае - это надо делать.