За последнюю неделю ставили три потолка дескор, по сарафанному радио пенсионерам, и каждый из пенсионеров покупал люстру с дистанционным управлением, тоже видно по сарафанному радио. Так что сарафан рулит, да в грязь лицом перед друзьями главное не упасть, люстры были разные , но последняя была супер-пупер, со слов хозяев.
Продавцы из отделов светильников и люстр то же задолбали, иногда друзьям помогаю выбрать светильники, посещаю с ними магазин, объясняю, что к чему, и тут слово берет продавец и начинает грузить, что подходит, что нет, очень хочется отправить его под потолок что нибудь поставить или разбираться с клиентом, когда потолок прогорит, когда тот поставит что-то помощнее.
Хоть учебу с ними проводи.
Сюрприз от заказчика в виде нестандартной люстры, светильников с тракторными пружинами, без переделки которые не отогнешь, а вот тут надо встроить вентилятор в потолок (который не включен в расчет стоимости, да завтра другие монтажи и тебе тупо некогда и делать эту хрень не из чего и нечем) почти стали общим правилом.
Конечно это результат плохой организации деятельности, ну и борьба за клиента, которому надо уступать. Суть типичного разговора с клиентом: потолок ему был нужен позавчера, звонит он сегодня, а потолок поставить надо через 15 минут, он уезжает в отпуск, ты перезваниваешь клиенту со словами потолок пришел, вы светильники - люстру купили, в ответ, ах нет я не успел, дела, дела, дела, выбора нет. Как итог надо тащить кучу установочных платформ и термоколец на объект и держать трубу сотку в машине про запас.
Надо оптимизировать процесс, в смысле оптимизировать работу с клиентом, подскажите как.
.