Если не разглянцуется, просто пишете акт с указанием номера рулона, присылаете на malpensa@bk.ru с указанием продавца продавшего пленку на проверку. Рулон поменяем по гарантии . Гарантия - 2 месяца после приобретения рулона.Обязательно сохраняйте этикетку с номером рулона, без нее гарантия недействительна,и рулон использованный сдаете продавцу.
Алексей Карпов
MALPENSA SRL
malpensa@bk.ru
Вчера выставили потолок. Лучше бы послушал голос разума.
Полосатость разглянцевалась в очень сильную и крупную шагрень. Хотя должен заметить отражающая способность стала на много выше(хотя это конечно же не оправдывает данного брака. Придется менять полотно.

Алексей, у меня возник вопрос, а доставка за чей счет будет(пока это риторический вопрос)
Все дело в том, что я перезанял этот рулон у конкурентов, пока у меня груз идет(с момента запроса на счет до получения груза у нас уходит минимум 2-3 недели). Конечно же понимаю, что нужно иметь складской запас( по поводу коего напишу ниже). Обьясняется все просто:
спрос на предыдущюю партию резко возрос так как та партия была очень хорошего качества и мы уже начали подумывать о создании складской базы этой пленки, но видимо с выводами спешить рано(сейчас вспомнилась, поднятая тема о нестабильности качества китайской пленки).

Завтра поеду решать, что будем делать с этими рулонами.
По поводу 2-х месяцев гарантии:
Заказывать приходится заранее, пока предыдущая па
ртия не кончилась. А как я уже писал, у нас доставка занимает третью часть этого срока.
Получается, что-бы уложиться в Вашу гаратию мне нужно при получении партии, быстренько перемотать всю пленку(разумеется предварительно разлепив)
А если делать складскую базу...

Возникает вопрос. О какой гарантии идет речь?
Вы гарантируете, что пока пленку доставят к потребителю, она не протухнет?(Ваши сроки гарантии сравнимы со сроками на продукты питания).

Заранее извиняюсь, если я кого-нибудь обижу тем, что я немного утрирую .Еще раз повторюсь-очень немного.

Поймите правильно, пишу не потому что хочется поиздеваться, а потому что это больной вопрос для нас, и хочется его решить, а не читать формальные отписки по поводу гарантий.
С уважением.
