Про сертификаты... мы говорим о французском БАррисоле, о том, что он никогда там, во Франции не будет пиарить ренолит, а что тут сертифицируют наши дилеры - неважно, особенно Баррисолю.
Теперь про ошибку ренолита. Небольшое лирическое отступление:
Существуют марки, которые отражают эстетические пристрастия и вкусы нескольких поколений. Две главные характеристики таких фирм – безупречная репутация и способность создавать шедевры, неподвластные времени. К числу подобных компаний можно, без сомнения, причислить и Дом Burberry, но это было раньше. Ошибки маркетологов стоили дому моды больших убытков.
Дом был основан в конце 19ого века. Цветная клетчатая подкладка была, по сути, единственным украшением изделий Burberry, перекликалась с традиционной расцветкой английских пледов, тем самым напоминая об уюте оставленного дома. Заоблачные цены делали марку вожделенной и символизировали аристократию и шикарный образ жизни.
Если сначала из клетчатой ткани делали только подкладку к классическим тренчкотам, то на волне популярности этого узора – клетчатыми стали многие изделия и особенно аксессуары Burberry. Бум на все клетчатое пришелся на начало 1990-х гг., когда в Burberry появился новый руководитель - Ms. Rose Marie Bravo. С ее подачи бренд переориентировался на более молодую, энергичную и модную аудиторию. Опустились и цены. Вначале компания показала рост продаж, но… спрос рос, а бич любого суперуспешного бренда – это волна подделок, которые зачастую полностью обесценивают модную находку. Истинный кошмар для дома моды начался в 2004-2005 гг. В английском языке существует короткое емкое словечко «сhav» или «сhavster». Им обозначают молодых людей с рабочих окраин, которые носят спортивные костюмы, пьют пиво и с завидной регулярностью попадают во всякие переделки. Именно «чавстеры» нанесли серьезный урон Burberry, выбрав четырехцветную клетку своей «униформой», сначала покупая дешевые варианты одежды Burberry, а затем уже и их «китайских» коллег . Клетчатые кепки, шарфы – стали стопроцентным признаком этих молодых людей. В результате на дверях некоторых пабов появились объявления такого плана: «Вход в Burberry запрещен». От дома моды отвернулись все их многолетние клиенты.
Нынешний дизайнер модного дома Christopher Bailey публично заявил об окончательном решении отказаться от клетки, сфокусировав основные усилия на коллекции Burberry Prorsum, развивая новую концепцию и ценности. Удастся ли бренду выжить и вновь завоевать сердца потерянной аудитории – неизвестно.