Частично соглашусь с Александром.
- По фото видно, что мат очень "своеобразный". Жёсткий. У стандартных матов и у матов "элит" даже при надрыве плёнки она тянется и не рвётся вдоль полотна, словно бумага. Не оставляет рваных следов, как на фото.
По фото видно, что мат, на самом деле - жёсткий. К нему нужно бережнее относиться: сильнее греть и не допускать надрыва. Иначе - может сразу пойти "стрелка" вдоль волокон полотна.
- Другой вопрос - почему произошёл надрыв плёнки. На фото причина не видна. Возможно не было "косынки" на внутреннем углу плёнки. Возможно всё -таки монтажник "ткнул" лопаткой. Возможны ещё тысячу причин. Не возможно определить причину без образца.
- Рифлёный электрод идеален только на Азиатских станках, при давление на пневматики до 2,5 Атм. На Поляках, с давлением 4-6 атм работать на рифлёном электроде очень опасно.
- С другой стороны - если производитель использует Польский станок и работает не опытный оператор - могли проследить, что на углу, когда гарпун варится не по всей плоскости электрода, автоматика Поляка не сработает. Нужно выключать сварку вручную, при достижение определённого показателя амперметра, либо подкладывать кусок гарпуна. А в данном случае, из-за сложности геометрии потолка это вряд ли было возможным.
Одним словом и я склонен считать, что возможен перевар, на любом станке. Тем более - на Польском и Болгарце.
egron,
Попробуйте обговорить с производителем работу с претензиями и браками. Обговорите, что доверяете производителю, но просите браки делать сразу, как только поступит от Вас претензия. И обязуетесь оплатить повторный потолок, если производитель признает, что это не его вина. Некоторые производители идут на то, что повторный потолок, даже если вина и не производителя, они делают по цене - 50% от стандартной оплаты. Так сказать, "делят риски пополам".
А вообще - обратите внимание на количество браков, в процентном отношение. На данный момент среди натяжных потолочников считается, что:
- "хорошим" процентом брака будет - до 5%
- "отличным" - до 3%
и только единичные производства могут выдерживать брак менее 1%. Этот процент брака считается "Эталоном качества" в мировом производстве.
Только обратите внимание, что существует так называемый "закон подлости". Когда эти проценты брака достаются постоянно одному дилеру, а потом другому. Никогда не происходит примерно одинакового распределения.

PS: я всегда самолично рассматриваю все случаи брака и всегда делаю полный анализ, докапываясь до истины - почему произошёл брак.
Иногда случаются полнейшие "ляпусы" дилеров. Например - сегодня получил вот такую вот претензию:
ИП ****** 12-392 из L 229, переделка. Криволинейный потолок, при установке швы натянуты неровно. Претензия, фотографии и потолок будут переданы на производство позже.
Потолок делать новый и опять принимать претензию о "неровности швов при монтаже"?