Телеграм чат

Автор Тема: Как заставить поставщика некачественной пленки вернуть деньги?  (Прочитано 266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Якунина ЕленаАвтор темы

  • Производители
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • Тольятти
    • Россия
    • Награды
Заказали в Альфа НК белую глянцевую пленку 2,7 м. Пришла пленка с матовыми полосами. Альфа НК говорит, что матовые полосы на глянце не являются браком. Какие есть мнения по этому поводу?

Оффлайн Юлz

  • Поставщики
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 2
  • Юля
    • Санкт-Петергург
    • Россиия
    • Награды
а что является браком по их мнению?

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Заказали в Альфа НК белую глянцевую пленку 2,7 м. Пришла пленка с матовыми полосами. Альфа НК говорит, что матовые полосы на глянце не являются браком. Какие есть мнения по этому поводу?
Как сейчас так некоторые поставщики плёнок и потолков говорят:
"- там же было написано, что Китайский завод ******, а для них это не брак. Нужно было смотреть на завод изготовитель плёнки (потолков) в прайсе.."   :diablo:

\\\ Только предположение\\\

А по факту:
Уточните у поставщика, что за полосы и почему именно эти полосы не признаются браком

Оффлайн "Альфа НК"

  • Поставщики
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Репутация: 1
  • РОССИЯ
    • Набережные Челны
    • Россия
    • www.alfank.ru
    • Награды
Уважаемая Елена посчитала неважными для обнародования здесь некоторые факты. А именно: первоначально Елена сказала, что эта пленка (12 роликов) с последней сентябрьской поставки. Но в сентябре они получили только 5 роликов. Потом - "Ой, это мы в апреле у вас брали?!". И опять умолчала, что в мае к ним поступил собственный контейнер с пленкой такого же артикула. В итоге она сама запуталась, сколько же роликов она хочет нам вернуть: то ли 5, то ли 10, то ли 12.

Уважаемая, Елена, чтобы получить точный и конкретный ответ, задайте точный и конкретный вопрос.

Оффлайн МП+

мда... вот уж - у каждого своя правда..
Елена, изложите подробно претензию...

Оффлайн Якунина ЕленаАвтор темы

  • Производители
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • Тольятти
    • Россия
    • Награды
Альфа НК передергивают. Есть счета и товарные накладные. И пленка была приобретена двумя партиями в Альфа НК. Тубы, маркировка, телефоны на тубах - Альфа НК. Были высланы многочисленные фотографии, подтверждающие происхождение пленки.  И контейнера в этом году мы вообще не привозили.  Я так понимаю, что если нет желания отвечать по своим обязательствам можно придумать массу отговорок. Конечно отказ Альфа НК в замене пленки, для нас был полной неожиданностью, т.к. мы сотрудничали с ними уже 2 года, но брали только малые партии. После общения на форуме в Иркутске, решили брать пленку у данного поставщика большими партиями, тем более руководитель говорила, что при обнаружении брака и наличии тубы, делается замена. Помимо этого, обнаружился такой факт, что вместо оплаченной пленки MSD прислали глянец другого производителя, что подтверждается отсутствием маркировки на полотне, другой тубой и с двух сторон разными заглушками, что было сообщено Альфа НК и отправлены фотографии. Данный факт они проигнорировали.

Оффлайн Якунина ЕленаАвтор темы

  • Производители
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • Тольятти
    • Россия
    • Награды
Помимо всего прочего, специалисту по браку была предложена поездка на наше производство, за наш счет для того, чтобы лично осмотреть тубы и бракованную пленку. Специалист от поездки отказался, хотя мы находимся не так уж и далеко, всего 400 км. А оставшиеся 10 рулонов бракованной пленки, так и находятся у нас на складе.