Держать базу цветной пленки конечно сложно но белую то можно, она дает основной вал заказов.
Основной вал заказов даёт то, что продаём. Продаём Россию - это будет основной вал заказов. Продаём 2м - это основной вал заказов. Продаём 3.2 - это будет основной вал заказов.
Хотя, возможно кто-нибудь из небольших производств может попробовать заявить своё конкурентное преимущество: наличие разных ширин полотен. Наверное иногда из-за этого конкурентного преимущества кто-то и будет у него заказывать. Хотя... шансов не особо много.
А цветная широкая просто стоит дороже.
Закупочная разница в несколько рублей не сильно отразится на цене продажи.
А как дилер узнает сколько еще сверху он заплатит он же не может посчитать обрезки.
У каждого дилера есть расчётка.
Если ставится дополнительное удорожание на потолок - это идёт отдельной строкой. И каждый дилер сам может увидеть удорожание и сам решить - что именно ему нужно.
Просто увеличивать метраж на каждое изделие - не наш метод.