Эльдар, эти вопросы должны волновать и продавцов и покупателей пленки, в не зависимости от места ее производства и потребления.
Вопрос о перспективах потолочного бизнеса.
Рынок пленок превратился в челночный бизнес 90-х годов.
Если у покупателя на входе нет понимания что он покупает и главные критерии качества и безопасности определяется на ощупь, плюс соседний завод продает на 20 центов дешевле, да и ширина пленки на стоимость не влияет, все, включили калькулятор- сотку в бизнес, можно и меньше если по предоплате и появился у нас очередной новоявленный поставщик пленки.
А может случится такое ? Привез пленку-продал-производитель сварил-монтажник поставил на обьекте в клубе допустим в г. Пермь.-там пожар-пленка горит открытым огнем, капает, дышать через секунду нечем.
"пленка тянется хорошо, отражающий эффект как у В2"
Вопросы санитарных норм , антигрибковых добавок я не поднимаю это роскошь можно и без них прожить.
Эта сиюминутная прибыль челноков может выльется в большие проблемы для всего потолочного бизнеса.
Вот поэтому Эльдар, я и задавал эти вопросы , хотел увидеть на что ориентируются поставщики пленок в своем бизнесе, а с боком вы не угадали.