Сегодня на замере просвящал клиентку по поводу полотен
. Говорю: Казань,ширина 140см,мат,белый. Дешево и сердито. Она: А мне сказали,что Казань 2-х метровая?. Кто? Наша,местная фирма производители.... И как дальше работать?? Никогда не вводил в заблуждение заказчика,что иногда приводило к отказам...Может надо грузить людей Германией и бесшовной Бельгией,Францией,сувать им в нос сертификаты и косить бабло? Потому что кругом так и делают....а работать по чесноку себе в убыток...получается .. 
Яков, Вы прям моралист какой то, потолки и нравственность вещи разные. Бабло как говориться косить нуно, а не обсуждать с клиентом ТТХ казанской пленки, она вроде как почила в бозе, а о покойниках как говорится или хорошо, или ничего. Если про казанскую пленку, то лучше ничего.
Мне кажется, что паузы в общении с клиентом можно заполнить чем нибудь иным чем бепредметным разговором о превосходстве одной пленки над другой, как говорится игра была равна, играли два ___, пора переходить на разговор о качестве багета и о прекрасном, например о чудесной цветной вставке, но ценник на нее должен быть соответствующим, а как же любовь к прекрасному требует жертв.
Кстати можно скинуться и заказать например авторитетную статью в газете ТРУД, в которой будет разоблачаться вся правда о французкости широких глянцевых и очень широких матовых полотен, копии этих статей можно раздавать особенно интересующимся клиентам, так сказать включить аргумент масмедиа.
Но в моем городе, скажу по секрету, все и так все знают - про францию ни ни, только бельгия - у нее теперь руль.
Я так иронизирую, чтобы поднять настроение всем пострадавшим в пылу конкурентной борьбы за освоенный квадратный метр потенциального заказчика, уставшим от стояния в очереди на замер к клиенту. Как доктор потолочных наук рекомендую прописать себе антигазетную терапию и тогда ваша психика чуток восстановится, а ваши уши и язык отдохнут от лапши. которые вы грузите на клиента, а он на Вас.
Вот ГФ в своем посте открыто указывает Вам, что нужно завести себе офис и там обрабатывать клиента, подобно герою брата, главное делать это в подобающей обстановке и аргументированно, как это делает багров.
И я присоединюсь к Диме, потолочнику нуно иметь офис, а офис это что - фирма, гарантия качества, там много бумажек, а если еще повесить иконки - сертификаты, образцы багета, то все, клиент поймет, что здесь, в этом месте ему открылись все правды потолочного бытия, и что здесь, он узнал святая святых потолочного бизнеса - казанская пленка шириной 140 см., а не два метра, как говорили проходимцы конкуренты. А узнав этио он с легкостью отдаст свои кровные за это шовное чудо.

Развеселил?