У нас уже это не прокатывает.. Нашим покупателям и дилерам важна уже ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ...
Я опять же говорю - не опирайтесь на свои и своих менеджеров "ОЩУЩЕНИЯ".
Делайте опросы.
Если "Экология" важна - то Ренолит сильно проигрывает. По сравнению с Клипсо и Дескором.
"Экология" и "ПВХ" - две несовместимые фразы.
Предполагаю, что можно сделать ставку на Ренолит В1. Прописать "легенду" о экологичности этой плёнки, показывать объекты Бариссол. Рынок и конкуренты будут Вам благодарны... продавая Китай и называя его Бариссол

Нет, Виталий... мы работаем... развиваемся... у нас Ренолит и Бариссоль знают не только монтажники и дизайнеры.. и покупатели, представьте.... Конечный покупатель сейчас.. НАШ ТОМИЧ.. знает раскрученные бренды... и Понгс знает, и Ренолит, и Бариссоль... даже СТН.. иногда слышу...
Вы поясните, Вам зачем вкладывать деньги и раскручивать чужие торговые бренды?
Вы же ничего не сможете сделать, чтобы под этими брендами не продавали Китай!
Неправильная постановка цели.
Цель: продавать конечному потребителю качественный товар через свою розницу - правильная постановка цели.
Цель: сделать рентабельными поставки Ренолита и для этого продажа этой плёнки всем дилерам - правильная постановка цели.
Цель: сделать так, чтобы дилеры продавали качественный бренд конечному потребителю и для этого раскручивать ЧУЖУЮ торговую марку - неправильная постановка цели.
Понгс все чаще и чаще идет отвратного качества....
ПОНГС не меняет своё качество плёнки на протяжение последних десяти лет.
Не ухудшают и к сожалению - не улучшают.
Если также закупать плёнку напрямую у ПОНГС или у проверенных представителей, то качество всегда будет стабильно.
да, Виталий, меня обижает.
Я не обижаю. Ничего личного.
Просто я в "теме". Да и многие форумчане "в теме". Те, у кого в профиле написано "Бизнес Клуб" - всё это нанесение на плёнки и продажи уже обсуждали при встрече. Идея хорошая. Только Ваше воплощение - не очень. Да и не получится хорошее воплощение, если Ренолит не даст "эксклюзив" кому то одному в России. А они не дадут. Тупиковая ситуация.
Ценность данной плёнки есть. Вы просто пока что заблуждаетесь насчёт клиента этой ценности.
Клиент ни розничный покупатель, а дилер!
Но согласен, можно дилеру рассказывать сказку про то, насколько ценно будет конечному потребителю нанесение лого на обратную сторону. Большинство будет верить... пока не проверят на практике. А некоторые и не проверят никогда
