Андрей, почти полностью согласен.
Внесу небольшие коррективы.
Если бы они это делали намеренно, с целью свалить на спаде, то думаю года через два настанет необходимость им сваливать или поменять вывеску, но они раскидывают клубни, а это очень большие траты, которые судя по всему не везде быстро отобьются, тем более если учитывать общерыночное снижение доходов. Значит обманный маркетинг у них долгосрочен
Пока что не прослеживается никакой долгосрочности.
Простая пирамида, на мыльных пузырях. Почти как Американская экономика.

Нет и не было недвижимости в собственности. Нет никаких капвложений. Нет работы на перспективу.
Мыльный пузырь, который раздувается обороткой.
Что будет потом... Х.З. что будет.
Замечательный способ "наработать" 10-15 млн баксов месячного оборота, за год.
На чём можно ещё наработать такой оборот? На наркоте, нефте, брилликах и натяжных потолках.
Потом или изменить политику продвижения и пустить одну месячную прибыль на отмывания имиджа перед частным заказчикам. (А мы видели, как это бывает) или просто кто-то свалит с месячной выручкой, в сумме 15млн баков. При этом - никого почти и не кинув.
Ну да ладно... Это так, небольшое отступление.
Нужно заниматься бенчмаркингом и брать от необычных способов продвижения самые лучшие моменты