Наш московский поставщик не смог выполнить заказ в установленые сроки (отказался, т.к. новый год, всем все срочно,...)
Закупили раскроеную пленку с навареным багетом у поставщика в Казани, пленка оказалось тоньше чем необходимо, в момент наклеивания пластика под вырез трубы, вернее в момент натягивания подготовленного пототна, полотно порвалось.
Пленку заказывали францускую lackfolie. Нникогда ранее мы не использовали какую-либо русскую пленку. Грешим на то, что нам отправили именно ее, либо какую-то другую низкого качества.
Просим совета в решении данного вопроса. Возможно ли как-то вывести нашего поставщика "на чистую воду", вернуть им полотна обратно, взыскать средства? ... либо заставить выслать материал должного качества? Полотен мы заказывали 3. Пока что комментированть данную ситуацию поставщиков не просили.
С уважением,
Майоров Роман
коммерческий директор,
ООО "МАНГО"