1. Впервые с китайской пленкой столкнулся в 2005 году. Она была шириной 1,5 и поставщик не скрывал ее происхождения. По его словам уже в течении 2 лет (т.е. с 2003) у него шла эпизодическая поставка контейнерами.
2. Пленка для НП производится на том же оборудовании, что и упаковка разного рода. В России немало компаний которые ввозят эту упаковку кораблями из Китая. Как материкового, так и с Тайваня. Но объем пленки для НП слишком ничтожен для них. Тем более выстраивать систему дистрибуции, вкладывать средства - больно хлопотно, при маленькой отдаче. Проще ввозить сотнями тысяч тонн и иметь с каждого килограмма 2 цента, чем сотни тонн при наценке 15-25 центов. Хотя скорее среди них потенциальный поставщик. У них выстроены отношения с производителями, поставлен контроль качества и так далее.
3. Бренд продаваемой пленки необходим. Это своего рода стандарт - как сейчас является стандартом лакфоль и Ренолит. Но для этого как минимум должен быть брендовладелец, стабильные свойства пленки. Сарос сделал полшага. Он не скрывает происхождение, но не раскручивает пленку как бренд. Хотя для этого у него большая фора перед остальными.
4. Политика китайских производителей при продаже продукции основывается не на стандартах качества, а на ценовых категориях. Другими словами говоря: одинаково выглядящий товар может стоить 0,25 долл (скажем "коленочный"), 1,25 дол ("заводской" отвечающий стандартам для внутреннего потребления в Китае), 2 долл ("заводской" отвечающий мировым стандартам) 5 долл (продукт выполненный по последним технологиям, содержащий ноухау). Естественно суммы и определения условны. Но у "челноков" всегда будет искушение купить подешевле, а продать как более высокого класса. Бренд себе этого позволит не может.