Аааа - понятно.
Ну тогда автор темы должен знать ещё пару пунктов из "программы поставок":
- "Экспресс - поставка" рулонов автобусами. При этом - можно самому организовать поиск нужного рулона цвета по Москве. (если нет в наличие). Именно этот пункт способен очень сильно прокачать "новеньких" производителей, из ближайших городов.
- примерно из того-же раздела - "Поставка метражом неходовых цветов".
Есть ещё пару позиций, такие как:
- резервирование цены (иногда без оплаты, но с гарантией закрепления цены) ходовой позиции.
- резервирование остатков определённой ходовой фактуры (с оплатой или без) Но с гарантией - что плёнка будет именно из этой партии.
Ну и т.д....
Всё это можно назвать по другому:
"Развитие постоянной базы покупателей".
Принципы аналогичные, с любым бизнесом, который занимается корпоративными поставками. Ищутся принципиально важные пункты конкурентного преимущества и... просто начинают работать менеджеры.
