С Ренолитом - именно это слово.
А насчет логистики и отсутствия складов - никуда от этого не деться.
Получаешь сырье, отрабатываешь заказ, отгружаешь. Каждый день отгрузки, каждые несколько дней - поставки сырья и комплектующих. Конвейеры автопроизводителей так работают.
Спрос рождает предложение.
Если есть спрос на несколько цветов, небольших партий - значит нужно это обеспечить. Проанализировать и закупать сырьё так, чтобы обеспечивать любые спросы. Бесперебойные поставки, а не по мере скидывания заказов.
Даже автопром сейчас работает согласно спроса.
И комплектующие закупаются не после размещения заказа, а заблаговременно, с учётом всех возможных обстоятельств. Запасы сырья и материала должны обеспечить условия для того, чтобы производство продукта не останавливалось.
Избытки готового продукта так же вредны, как и нехватка сырья.
Только добавлю.
Если загодя производить на склад ходовые позиции, то практически всегда это будет лежать мертвым грузом, переодичеки обоновляясь.
Поясню: наряду с ходовыми позициями клиенты просят отправить одновременно и НЕходовые, и вот тут со складом затык, т.к. неходовые надо производить под заказ, а для обеспечения на складе всех позиций размеры склада увеличиваются резко - отсюда надо вбухать средства не только в оборотку по сырью, но еще и в разы больше в оборотку готовых позиций, да еще и место на складе стоит денег.
Гораздо логичнее держать запасы исходного сырья, моментально реагируя на пожелания клиентов и производя множество разновидностей продукции из ограниченного ряда исходников.