Вопрос
(так как мы производители - недавние 

 и не  :unknown:крупные столкнулись с проблемкой  - брак пленки(полосатость мата)) 

  видно только при натяжке, и то уже треть раскроили - установили, заметили только на последнем объекте - свет падает неудачно.. сначало подумал на монтажников - перегрели, но когда повторно поставили (с того же ролика) - то же самое ..
остаток ролика отправили поставщику, поставщик обещает разобратся, но 
получили список требований от поставщика..
- При поступлении информации о браке пленки ПВХ от дилеров, необходимо запросить:
1. Официальную претензию исходящим письмом  на фирменном бланке , со след. информацией :
- с указанием номера документа, дата документа
- дата поставки , либо приемки
- наименование пленки
- количество рулонов
- описание характера брака
- периодичность и частота дефекта
- сколько использовано
- сколько осталось
- стадия обнаружения брака (при визуальном осмотре, разматывании, при раскрое, при установке)
-  сколько проверено 
- фото тубы, заглушки
- фото дефекта
2. Мы принимаем претензию, рассматриваем фото , можем запросить образец , удостоверяемся в том что это наш рулон , что действительно есть брак , только после окончательного решения директора пишется офиц. ответ на претензию с нашим решением либо это скидка либо замена либо возврат.
Вопрос в следующем.. все поставщики пленок требуют сохранять упаковку от роликов и заглушку ??
з.ы. даже у меня с небольшим ассортиментом я их выкидываю - чтоб склад не захламлять,  а выходит их надо хранить 

з.ы. Это не претензия, просто может реально надо все тубы нумеровать и складировать??