Так, я все темы не успею раскрыть. Нужно как то выходить из ситуации.. 
как я понимаю, актуальны следующие темы:
1) Корпоративный отдел продаж (дилерский).  Набор, состав, алгоритм работы, конкурентные преимущества
2) Личный тайм менеджмент. Как организовать свою работу так, чтобы получать удовольствие. Что именно делегировать и как организовать работу своего персонала
3) Проблемы и вопросы через полгода после введения анализа рекламы и этапов отдела продаж.  Пути решения проблем. (Специально для Участников 7 форума)
4) Имиджевая реклама. Какие именно затраты оправданны. Где именно и как делать имиджевую рекламу. Имиджевая реклама в соцсетях 
5) Безопасность бизнеса. Конкурентная маркетинговая  война. Конкурентная разведка. Противодействие конкурентам.  Ресурсы для конкурентной разведки. Промышленный шпионаж. 
6) Создание Легенд. Создание новых брендов. 
Насколько я понимаю, у меня есть на всё четыре часа. Если задержаться интересующим - то шесть часов. Ну или можно совместить, убрать некоторые темы. 
Или раскрывать подробно три темы или пробежать все темы по часу. 
Нужны советы Организатора и Участников. Что из тем более актуально? 
Какие темы освещать по 2 часа,   а какие осветить минут по 30. Или может некоторые темы совсем не актуально?