По желанию автора темы и организатора Пати можем весь офтопик перенести в отдельную тему.. ну а по мне, любая живая обсуждаемая тема разговора привлекает внимание и можно постепенно разговор перевести в нужное русло, типа: "..... а вот подробнее можно обсудить при встрече на Пати"
тема, конечно не та, но все же! Почему все говорят именно про Бельгию? Почему не Испания, Америка, Австралия? Почему, если предлагают подороже - то именно Бельгия? Может давайте для разнообразия попробуем? Все равно по потолку ни х.. не поймешь
я не был главным создателем этой легенды, но участвовал в процессе. "Бельгия", потому что ассоциация с экологичностью, качественностью. Рассматривалось так же Швейцария и Испания. Испания потом некоторыми запускалось и даже прижилось
"Бельгия" прижилась очень быстро. Не собирались обманывать. Просто была плёнка, которую нельзя было выдавать за ту, которая есть. Плёночка отличная, лучше Российской на тот момент. 1.5 шириной, мат и сатин. НЕ КИТАЙ !!!
Потом у них начались проблемы с качеством и они ушли с рынка. И вот тогда появился "ПолиПласт", Бельгия. Которая и начала таскать плёнку из Китая.
Вот и вся история..
А насчёт продажи брендов и обмана - всё это абстрактно..
Когда продаю я сам, я говорю честно, что и как. Меня все понимают и принимают, как есть. Конверсия огромная. Но не всегда цена выскоая.. ну не умею я продавать очень дорого... сознаю, не хочу меняться
Но так же не сможет персонал. Приходится для них придумывать разные "легенды". "бренды". И настоящую Борисолевскую и Понговскую плёнку приходится продавать не как "Франция" или "Германия", а как "Бельгия"
Это обман ? Ну как то в ущерб получается. А если не с целью заработать больше денег, а просто дать Клиенту то, что он хочет - то вроде бы и не очень вредный обман ?
Вроде бы морально оправдан ?
На самом деле, мы лучше всего продаём то, во что верим
И персонал лучше продаст то, во что верит. А какая оболочка или какая настоящая "правда" - тяжело докопаться и стоит ли ?
У меня после форума несварение информации. В плане обманывать.
Вилку цен на Бельгии, Германии и Китае.
Фигня полная !! Вилка цен по странам нужна была лет пять назад. Сейчас не переплачивают за бренды плёнок и за страны, откуда плёнку завезли
Да и в поисковиках уже давно не ищут " натяжные потолки Германия" или "натяжные потолки Франция", да и "натяжные потолки ПолиПласта" уже давно не встречал
имеет смысл делать разные ценовые предложения, но уж точно не по странам, где плёнку якобы производят
Папа учил обманывать плохо )) со сцены учат нужно и обязаны чтобы получить 100% договор. Игорь Манн при личном диалоге сказал нет честного бизнеса.
А вилку только на комплектухе сильно не предоставишь.
100% получить почти невозможно. Приблизиться к этому можно
Только нужно начинать не с алгоритма продаж и не с обмана, а с построения системы продаж, по разным сегментам и по разному позиционироваться.
сейчас важнее имидж и позиционирование вашего представителя. Некоторым Клиентам важно получить бригадира, который работает "сам на себя", некоторые будут заключать договор только с Федеральной фирмой, работающей на рынке от 10 лет и более. А страна - изготовитель плёнки - это сопутствующий вопрос. Из разряда: "на какой багет вы ставите потолки" или "какие закладные или фанеру вы используете".. Нужно просто правильно ответить на этот вопрос, не заостряя на нём особого внимания
Тогда и обманывать не придётся и конверсия будет отличной
"Честность" Игоря можно по разному понимать. Про жизнь так же можно сказать, что честной не бывает
как говорил Майкл Бенг, невеста тоже "врёт". когда хочет быть красивее и красится. Мы все хотим казаться лучше, а не хуже, чем мы есть. И тем самым "продаём" себя.
только за это никто никого не осуждает. а вот если это мы переносим "желание казаться лучше, чем есть" на бизнес, то сразу это начинаем рассматривать, как "обман"