Отгремело ещё одно событие в мире потолочного бизнеса, оставив у всех разные впечатления. Мы были только один день, не смотрели соревнований, награждений, судейства. Сами непосредственно потолками не занимаемся, поэтому взгляд, так сказать, со стороны.
По моему мнению, участие в данном мероприятии, для большинства, должно быть бесплатное. Ну за исключением проезда, проживания и питания. Вся основная нагрузка, должна лежать на спонсорах, и на тех кто хочет себя как то прорекламировать. Реклама должна быть платной. Бизнес-тренеры должны быть платные. Информация должна быть платной. А вот общение, обмен мнениями, прогулки, посещение соревнований, показ новинок(без объяснений и разъяснений, это платно), воздух и солнце - это всё должно быть бесплатно. Тогда формат будет расширятся. Интерес будет подогреваться, количество участников будет расти. Материалы для проведения соревнований должны поставляться рекламодателями. Проведение мастер-классов, обучающих программ, может даже с выдачей сертификатов, это тоже за деньги. А вот продвижение каких-либо бизнес проектов, должно финансироваться за счёт заинтересованных лиц.
Судейство не может быть объективным, уже потому, что никаких правил и инструкций по правилам монтажа и критериев оценки не существует в принципе. Нет ни ГОСТов, ни ОСТов, ни СНиПов, и каждый лепит так, как считает правильным, на свой вкус. Известно, что вкусы у всех разные, поэтому и оценки творчества участников - это субъективные мнения судей. НО, судья выбраны и назначены, и их коллегиальное решение пересмотрам и перетасовкам подвергаться не должно. Здоровая критика - да, всё остальное должно расцениваться как давление на судей.
Политическая атмосфера это отдельная тема разговора. Когда то в древние времена, на период Олимпийских игр, приостанавливались все войны. Некоторые так и не начинались после окончания соревнований. Думаю организаторам подобных мероприятий стоит подумать над этим. Если конечно они ратуют за развитие потолочного бизнеса вообще, а не за развитие своего бизнеса в частности. Конечному потребителю совсем не интересно кто изобрёл тот или иной продукт, конечного потребителя интересует три главных аспекта: Цена, Удобство и близость места покупки и (заметьте это последний критерий) Качество. А вот фамилия, имя , а так же отчество изобретателя ему фиолетово. Уж поверьте. Поэтому все коммерческие, патентные, личностные и прочие разборки нужно переводить либо в судебную практику либо в лес подальше от людей. Чем больше будет открытости, чем меньше будет ограничений, тем более наполненной будет площадка, тем интереснее она станет как для рекламы,так и для инвесторов. Тем прибыльнее она будет и для организаторов.
Транспортная доступность. Всё таки места проведения данных мероприятий, должны располагаться в доступных местах. Многие не едут из-за проблем с дорогой. Есть те, кто хочет посмотреть и послушать, но 7-8 т.рублей на такси, для него дороговато.
Общественное достояние. Это и реклама, это и популяция, это и признание. Поэтому нужно стараться, чтоб по центральному каналу выходил небольшой репортажик с данного мероприятия. Лучше с привлечением официальных лиц и тремя-пятью десятисекундными интервью участников и рекламодателей. Тогда и конечный потребитель, начнёт принимать потолочников не просто за "шабашников", а за серьёзную организованную кампанию.
Это моё личное мнение, я не претендую на оригинальность и высшую инстанцию, просто высказал то, что по моему мнению будет способствовать развитию натяжных потолков.
Теперь о хорошем. Огромное спасибо организаторам за подаренный праздник. Отдельное спасибо Анне за уделённое внимание и организацию. Эдику спасибо, что не бросил на произвол судьбы а встретил и все показал и объяснил. Спасибо Александрам за беседы и подарки. Юле спасибо, ребёнок мой крайне много почерпнул, из нашей с Вами пятиминутной беседы. Гене, Диме, Антону да и всем привет. Жаль только, что не со всеми успел встретиться, познакомиться, поговорить. Ну будите в наших краях, милости просим.