Доброго времени суток. Не так давно начал заниматься Натяжными потолками, посоветовали данный форум. Нашёл много полезной для себя информации.
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумДоброго времени суток. Не так давно начал заниматься Натяжными потолками, посоветовали данный форум. Нашёл много полезной для себя информации.Судя по нику - Это "не так давно" лет десять как?
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумГости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумДоброго времени суток. Не так давно начал заниматься Натяжными потолками, посоветовали данный форум. Нашёл много полезной для себя информации.Судя по нику - Это "не так давно" лет десять как?Ну не совсем точно Андрей (k-texnik_Kostroma) выразился...Он лично действительно не так давно. Наша компания "K-texnik" более 12 лет.
Добрый день, прикупил Zemat zd 3500, хочу переделать для приварки блистера, опыта ноль с данным оборудованием и его особенностями.
Нужен доступ в раздел производство, не знаем что с этой штукой делать, мануалки нет покупали бэушным. Уже неделю долбимся, диэлектрики пробивает и все сварить не получается.
Упаковка прозрачная и ПВХ пленки отфармованной гугл в помощь.
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумДобрый день, прикупил Zemat zd 3500, хочу переделать для приварки блистера, опыта ноль с данным оборудованием и его особенностями.Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумБлистер - это полиэтилен с ПВХ Полиэтилен невозможно сварить током ТВЧ, только температурой
А куда мою любимую Вику дели !