разрабатываю сейчас план мероприятий по продвижению и рекламе своей новой потолочной фирмы.
естественно, есть мысли, которые хочется, прежде чем реализовывать и тратить силы - спросить у сообщества практику подобного опыта.
Может это не имеет нужной эффективности - тогда зачем мучиться!?.
например, видел на многих сайтах потолков - калькулятор стоимости потолка.
вопрос: этом способ привлечения - эффективный или нет?
ведь когда потенциальный покупатель, посчитав на вашем калькуляторе стоимость своего потолка, - получил некую сумму (пусть 100 р), после реального замера слышит от вас сумму 150 (с учетом светильников, доп.углов, ниш и прочих доп.работ) - не работает ли это против вас, как антиреклама?
доступ в раздел МЕНЕДЖМЕНТ - закрыт.
для доступа нужно написать определенное количество сообщений! - модераторы, скажите, пожалуйста, куда же писать сообщения, если в нужные разделы закрыт доступ?