Чем больше нищает большинство населения страны (не Масква, конечно), тем сильнее заметно разделение наших Клиентов на сегменты, в зависимости от возможностей
Если Клиент нашёл потолки на Авито или взял телефончик на заборе, а к нему приедет на Бехе в костюмчике техэксперт из "Крутой фирмы", начнёт разворачивать проектор и что-то показывать на потолке из дранки, то с ОЧЕНЬ большой долей вероятности дело даже не дойдёт до расчёта цены. Клиент придумает легенду о том, что он: "вызвал замерщика для родственника", "ремонт только планирует делать через пару месяцев" , "пока просто приценивается" и т.д. И Клиенту не будет важно, продадите ему потолок по 500 руб за метр с подарками или без подарков.
А вот если придёт аккуратный технарь, на недорогой машине, в недорогой одежде, предложит гарантии, как вариант - "мимо фирмы". Да и цена будет "ожидаемой", рублей по 350 руб за кв м, то с ОЧЕНЬ большой долей вероятности, Клиенту не нужно будет ни с кем совещаться и думать, решение примет сразу и быстро
Ведь он получает по ожидаемой цене, предположительно ожидаемый результат. И не готов за "ПОНТЫ" переплачивать
А вот если Клиент обратился от знакомых "Крутых дизайнеров или прорабов", по совету друга, владельца коттеджа, у которого вы недавно ставили резные потолки, то разные навороты только приветствуются. Цена, конечно будет сейчас иметь значение. Но в этом случае Клиент готов немного переплатить за "упаковку" и "сервис". Он не готов видеть у себя "работягу" и предложения "мимо фирмы"
Вижу тут мнения ребят, которые работают в разных сегментах. каждый - в своём. И рассуждают каждый о своём Клиенте
и ВСЕ по своему правы!
В дальнейшем оба этих сегмента останутся на рынке. Только разделение на эти сегменты будет всё заметнее и заметнее. Ну уж в регионах - это точно !
