0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Даже жаль... а то идея зонтичного брендинга просто ветают в воздухе, но у потолочников пока не нашла воплощения. во всех других индустриях от авто до одежды\косметики уже давно как все поделено между несколькими игроками, а клиент получает иллюзию выбора.
Хотя в дилерском направление готовы буквально со дня на день.. Вот там оправданно.
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумХотя в дилерском направление готовы буквально со дня на день.. Вот там оправданно. Думаете? А мне вот кажется, что в рознице перспекивнее, ведь конечный клиент не замрачивается кому там фирма принадлежит, а дилеры сразу все знают, что это "одно и то же".
Tasa, очень классно, только опять эти люстры хрустальные! Такую красоту портят, как всегда. Удивительно, что клиента не переубедить.
3 д
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум3 дА почему 3Д?
а тут?
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.